Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-04-2012

Поставка бумаги для офисной техники (#5484568)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 228 724 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. ПСКОВЕ И ПСКОВСКОМ РАЙОНЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0257100000212000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Пскове и Псковском районе Псковской области (межрайонное)
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Пскове и Псковском районе Псковской области (межрайонное)
Адрес места нахождения Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, ул. Петровская, д.53, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, ул. Петровская, д.53, -
Контактное лицо Васильева Елена Геннадьевна
Телефон: 7-8112-696576
Факс: 7-8112-696486
Электронная почта: upfrpskov@pfrpskovm.ellink.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, ул. Петровская, д.53, -; 180021, Псковская обл, Псков г, ул. Новоселов, д. 21
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.04.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.04.2012 в 13:00
Место: Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, ул. Петровская, д.53, -, каб. 220
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 228723.51 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1) Бумага А4, плотностью не менее 80 г/м2 (в пачке 500 листов) в количестве 1455 штук; 2) Бумага А4, плотностью не менее 65 г/м2 (в пачке 250 листов) в количестве 72 штуки; 3) Бумага для факса, рулон 210*30 в количестве 40 штук; 4) Бумага рулонная 210*18*70 в количестве 90 штук; 5) Бумаги в стопе с перфорацией 420*12 (в коробке 2000 л) в количестве 5 штук; 6) Бумага А3, плотностью не менее 80 г/м2 (в пачке 500 листов) в количестве 1 штуки. Технические характеристики и показатели указаны в техническом задании.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта должна быть указана с учетом доставки товара по адресам заказчика, а также уплаты пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, в т.ч. НДС.
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Пскове и Псковском районе Псковской области (межрайонное)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, ул. Петровская, д.53, -; 180021, Псковская обл, Псков г, ул. Новоселов, д. 21
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1-й этап поставки от всего заказа: - в срок с 25.04.2012г. по 27.04.2012г., 2-й этап поставки от всего заказа: - в срок с 21.05.2012г. по 25.05.2012г., 3-й этап поставки от всего заказа: - в срок с 19.06.2012 г. по 26.06.2012 г.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится по безналичному расчету в рублях, в течение 10-ти банковских дней со дня осуществления поэтапной поставки на основании накладных, счетов (счетов-фактур) и подписанных актов сдачи-приемки товара

Документация


  • 7-Проект ГК.doc
  • 4-Техническое задание.doc
  • 6-Форма котировочной заявки.doc
  • 3-Извещение.doc
  • 5-РАСЧЕТ БУМАГИ НА 2 КВАРТАЛ 2012.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3079103
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ «Рыбновская средняя общеобразовательная школа № 3» по ул. Новосельская, д. 17 в г. Рыбное Рязанской области в рамках "Комплекса мер по модернизации общего образования Рязанской области" с поставкой необходимых материалов
    Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции в 2012 году
    Поставка автомобильных шин для нужд судов общей юрисдикции г.Пскова и Псковской области.
    Закупка принадлежностей к автомобилям (фильтров)
    Закупка бумаги листовой для офисной техники
    Поставка расходного материала для Центра Здоровья

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.