Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0257100000212000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Пскове и Псковском районе Псковской области (межрайонное)
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Пскове и Псковском районе Псковской области (межрайонное)
Адрес места нахождения Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, ул. Петровская, д.53, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, ул. Петровская, д.53, -
Контактное лицо Васильева Елена Геннадьевна
Телефон: 7-8112-696576
Факс: 7-8112-696486
Электронная почта: upfrpskov@pfrpskovm.ellink.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, ул. Петровская, д.53, -; 180021, Псковская обл, Псков г, ул. Новоселов, д. 21
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.04.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.04.2012 в 13:00
Место: Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, ул. Петровская, д.53, -, каб. 220
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 228723.51 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1) Бумага А4, плотностью не менее 80 г/м2 (в пачке 500 листов) в количестве 1455 штук; 2)
Бумага А4, плотностью не менее 65 г/м2 (в пачке 250 листов) в количестве 72 штуки; 3) Бумага для факса, рулон 210*30 в количестве 40 штук; 4) Бумага рулонная 210*18*70 в количестве 90 штук; 5)
Бумаги в стопе с перфорацией 420*12 (в коробке 2000 л) в количестве 5 штук; 6) Бумага А3, плотностью не менее 80 г/м2 (в пачке 500 листов) в количестве 1 штуки. Технические характеристики и
показатели указаны в техническом задании.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта должна быть указана с учетом доставки товара по адресам заказчика, а также уплаты пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, в т.ч. НДС.
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Пскове и Псковском районе Псковской области (межрайонное)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, ул. Петровская, д.53, -; 180021, Псковская обл, Псков г, ул. Новоселов, д.
21
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1-й этап поставки от всего заказа: - в срок с 25.04.2012г. по 27.04.2012г., 2-й этап поставки от всего заказа: - в срок с
21.05.2012г. по 25.05.2012г., 3-й этап поставки от всего заказа: - в срок с 19.06.2012 г. по 26.06.2012 г.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится по безналичному расчету в рублях, в течение 10-ти банковских дней со дня осуществления
поэтапной поставки на основании накладных, счетов (счетов-фактур) и подписанных актов сдачи-приемки товара
Документация
7-Проект ГК.doc
4-Техническое задание.doc
6-Форма котировочной заявки.doc
3-Извещение.doc
5-РАСЧЕТ БУМАГИ НА 2 КВАРТАЛ 2012.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3079103
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ «Рыбновская средняя общеобразовательная школа № 3» по ул. Новосельская, д. 17 в г. Рыбное Рязанской области в рамках "Комплекса мер по модернизации общего образования Рязанской области" с поставкой необходимых материаловОказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции в 2012 годуПоставка автомобильных шин для нужд судов общей юрисдикции г.Пскова и Псковской области. Закупка принадлежностей к автомобилям (фильтров)Закупка бумаги листовой для офисной техникиПоставка расходного материала для Центра Здоровья