Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-07-2021

Хозяйственные товары (идентификационный номер: 4405-А-ГЗ-Л) (#55271579)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 18 848 рублей
Закупочная организация: ГКУСО "Центр социального обслуживания Великолукского района"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357200001721000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЕЛИКОЛУКСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Хозяйственные товары (идентификационный номер: 4405-А-ГЗ-Л)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЕЛИКОЛУКСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 182110, Псковская обл, Великие Луки г, УЛИЦА Л.ТОЛСТОГО, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 182110, Псковская обл, Великие Луки г, УЛИЦА Л.ТОЛСТОГО, 25
Ответственное должностное лицо Новикова Любовь Николаевна
Телефон: 7-81153-50317
Факс: 7-81153-50317
Электронная почта: GKYSOvlr@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2021 в 16:33:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2021 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520011

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 848 Российский рубль
Номер организации заказчика 03572000017
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЕЛИКОЛУКСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20-ти дней с момента заключения государственного контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103572000017001
Номер позиции 202103572000017001000051

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 942 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643580000005700 л/с БИК 015805002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 17 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки косметические бумажные
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки косметические бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 868 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)


Всего на сумму: 18 848 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (ОИ).doc (Информационная карта 50.5 Кб)
  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция 298.5 Кб)
  • 1Обоснование начальной (максимальной) цены контракт хоз2.xlsx (Обоснование НМЦК 19.21 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 141.5 Кб)
  • Техническое задание (ОИ).xls (Техническое задание 29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение в муниципальную собственность благоустроенной квартиры в рамках реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах» на территории города Себеж
    Приобретение в муниципальную собственность благоустроенной квартиры в рамках реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах» на территории города Себеж
    Приобретение в муниципальную собственность благоустроенной квартиры в рамках реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах» на территории города Себеж
    Приобретение в муниципальную собственность благоустроенной квартиры в рамках реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах» на территории города Себеж
    Приобретение в муниципальную собственность благоустроенной квартиры в рамках реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах» на территории города Себеж
    На приобретение в муниципальную собственность благоустроенной квартиры в рамках реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах» на территории города Себеж

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.