Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157100004621000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера приобретение канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180019, Псковская обл, Псков г, УЛ ТЕКСТИЛЬНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 180019, Псковская обл, Псков г, УЛ ТЕКСТИЛЬНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Краснов Евгений Евгеньевич
Телефон: 7-8112-699045
Электронная почта: mto@r60.fssprus.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2021 в 16:23:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2021 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник аукциона в электронной форме, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 148 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 01571000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней с даты заключения Государственного контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101571000046001
Номер позиции 202101571000046001000058
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 425 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона в электронной форме, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 148 500 Российский рубль
Стоимость: 148 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Всего на сумму:
148 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 Обоснование НМЦК канц.товары готовый.xls (Приложение 1 Обоснование НМЦК канц.товары готовый 59.5 Кб)АД Поставка канцелярских товаров.doc (АД Поставка канцелярских товаров 212 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по перевозке пассажиров сухопутным транспортом не регулярныеМолоко сухое коровьеОказание услуг по сбору, вывозу и утилизации отработанных люминесцентных ламп для нужд районных (городских) судов Псковской областиВыполнение работ по ремонту объектов наружного уличного освещения (идентификационный номер: 162-А-МЗ-17)Выполнение работ по объекту: «Ремонт ул.Прудная (от км 0+000 до км 0+220) в д.Сыроквашино, ул.Шиповаловка (от км 0+000 до км 0+250) в д. Троица, ул.Запрудная (от км 0+000 до км 0+350) в д. Мартьяново сельского поселения «Пореченская волость» Великолукского района Псковской области.Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.