Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157300000121000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Дмитриева Наталья Владимировна
Телефон: 8-81153-38929
Факс: 8-81153-56140
Электронная почта: fin@vluki.reg60.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2021 в 09:14:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов в личном кабинете участника закупки в соответствии с регламентом электронной торговой площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 98 750 Российский рубль
Номер организации заказчика 01573000001
Организация заказчика ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101573000001001
Номер позиции 202101573000001001000002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 937 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требование к обеспечению - в соответствии со ст.96 №44-ФЗ, документацией об электронном аукционе ("ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ") И "ПРОЕКТОМ КОНТРАКТА". Размер обеспечения составляет 5% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810145370000049 л/с БИК 015805002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 395 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 98 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
98 750 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
проект контракта.docx (проект контракта 62.21 Кб)описание объекта закупки.doc (описание объекта закупки 47 Кб)обоснование НМЦК.docx (обоснование НМЦК 19.24 Кб)Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 289 Кб)Тендерная документация
Документация.doc (Документация 75.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Другие свежие овощиПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (СОРАФЕНИБ)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Иксекизумаб)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Ботулинический токсин типа А)Выполнение ремонтных работ в муниципальной квартире, расположенной по адресу: Псковская область, Куньинский район, рп.Кунья, ул. Дзержинского, д.8, кв.2Приобретение автомобиля легкового