Объявление о закупке №100087294122100066
|
Номер
|
100087294122100066
|
Дата и время размещения закупки
|
27.06.2022 14:55
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
27.06.2022 16:55
|
Идентификационный код закупки
|
221602711542660270100100080000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
6027115426
|
КПП организации
|
602701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Бухтеев Михаил Николаевич
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
just60@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(811)253-76-84
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
21180.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
28.06.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Контракт может быть расторгнут: по соглашению Сторон; в судебном порядке; в одностороннем порядке, установленном частями 8-25 статьи 95 Закона о контрактной системе, по основаниям,
предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. Сторона, которой направлено предложение о расторжении Контракта по соглашению сторон, должна дать письменный ответ по существу в
срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты его получения. Расторжение Контракта производится Сторонами путем подписания соответствующего соглашения о его расторжении. В случае
расторжения Контракта в одностороннем порядке Стороны производят сверку расчетов, которая подтверждает объем Товаров, переданных Поставщиком и их оплату Заказчиком. Изменение условий
Контракта не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34 и 95 Закона о контрактной системе.
|
Дополнительные условия
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.06.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект Гк ч.з. ЕАТ Березка поставка-бумага-2022 июль 60 пачек_12 коробок_.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Псков, ул Гоголя, д 4
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. 110700 Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., марка В, IQ ALLROUND, Россия, 162% (CIE)
|
NTIN(EAN)
|
4603976744587
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
60 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
353.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
21180.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 27.06.2022 15:47
|