Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0257100000123000393 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – подгузников для взрослых, размер "XS" |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
180017, Псковская область, г. Псков, ул. Кузнецкая, д. 7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кичигина Елена Вениаминовна |
Адрес электронной почты |
e.kichigina@ro60.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-811-2700241 |
Факс |
+7-811-2700241 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2023 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.09.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки располагается в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3500 | ||
Штука | 950 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Российская Федерация, Псковская область. Поставщик обязуется поставить Товар по согласованию с Заказчиком и Получателем Товара - по месту проживания Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Поставщика). Поставка Товара по Контракту на территорию Псковской области выполняется в количестве и сроки, определенные календарным планом. Выдача Товара осуществляется с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «15» сентября 2023 года включительно Срок действия Контракта - с даты его заключения до выполнения полного объема обязательств, но не позднее 28 сентября 2023 года включительно. Авансирование не предусматривается. |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком по настоящему Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на 2023 год Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в порядке перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании предоставленных Исполнителем и оформленных надлежащим образом, в соответствии с законодательством Российской Федерации документов: - Акты сдачи-приемки работ Получателем; - отрывные талоны к Направлениям; - Акт выполненных работ; - Счет, счет-фактура (при наличии операций, подлежащих налогообложению) - обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств. Оплата выполненной работы осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семь) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ. Авансирование не предусматривается. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что товар, поставленный в соответствии с условиями настоящего Контракта, является новым, надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
товар поставляется в полном объеме в Псковскую область в соответствии с календарным планом. Поставка в течение 10 дней с момента заключения Государственного контракта. Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней с даты получения Поставщиком реестра Направлений (с даты получения от заказчика реестра Направлений не позднее 16.08.2023 г.). Место поставки товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; – в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи товара и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами.Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
ТЗ Памперсы для взрослых.docx |
|
Запрос+цены+подгузники+для+взрослыхOut-1.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1482735 |