Объявление о закупке №100036437123100080
|
Номер
|
100036437123100080
|
Дата и время размещения закупки
|
13.11.2023 11:15
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
14.11.2023 11:15
|
Идентификационный код закупки
|
231602708631060270100100010000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ПСКОВСТАТ
|
ИНН организации
|
6027086310
|
КПП организации
|
602701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Васецкая Лариса Викторовна
|
Адрес организации
|
180000, Псковская обл, г Псков, ул ул Карла Маркса, д. 15
|
Адрес электронной почты заказчика
|
60.vasetskaialv@rosstat.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(811)279-09-94
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка бланочной продукции в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Псковской области для проведения выборочного наблюдения обследования бюджетов
домашних хозяйств в 1 квартале 2024 года
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
10684.80
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
в соответствии со ст. 95 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона №
44-ФЗ.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Описание объекта закупки бланки ОБДХ (1).doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Псков, ул Карла Маркса, д 15
|
|
Поставка товара должна осуществляться в соответствии с режимом работы Заказчика: пн.-чт. 08:36-18:00, обед 13:00-14:00, пт. 08:36-16:00, обед 13:00-14:00
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по контракту Стороны несут ответственность в соответствии с положениями контракта, а во всем, что не предусмотрено
контрактом, руководствуются законодательством, действующим на территории Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. бланочная продукция
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
16960 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
0.63 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
10684.80
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Нормативный метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 13.11.2023 13:24
|