Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-12-2023

Поставка офисной бумаги (#75015230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 12 298 рублей
Организатор тендера: ПСКОВСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100036437123100100
Номер 100036437123100100
Дата и время размещения закупки 12.12.2023 14:42
Дата и время окончания подачи предложений 12.12.2023 16:42
Идентификационный код закупки 231602708631060270100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ПСКОВСТАТ
ИНН организации 6027086310
КПП организации 602701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Васецкая Лариса Викторовна
Адрес организации 180000, Псковская обл, г Псков, ул ул Карла Маркса, д. 15
Адрес электронной почты заказчика 60.vasetskaialv@rosstat.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(811)279-09-94
Дополнительная контактная информация +7(811)279-09-84
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной бумаги
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 12298.11
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 4
Планируемая дата заключения контракта 14.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии со ст. 95 44-ФЗ
Дополнительные условия Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ бумага.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Псков, ул Карла Маркса, д 15 Поставка товара должна осуществляться в соответствии с режимом работы Заказчика: пн.-чт. 08:36-18:00, обед 13:00-14:00, пт. 08:36-16:00, обед 13:00-14:00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по контракту Стороны несут ответственность в соответствии с положениями контракта, а во всем, что не предусмотрено контрактом, руководствуются законодательством, действующим на территории Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА И БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ. Бумага для офисной техники SvetoCopy (А4, марка C, 80 г/кв.м, 500 листов)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага для офисной техники SvetoCopy, формат А4, марка C, 80 г/кв.м, 500 листов
Страна происхождения Россия
Количество 33 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 372.67 (Не выше)
Стоимость, руб. 12298.11
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 12.12.2023 15:17

Приложения

Обоснование НМЦК_бумага 12.2023.docx
ТЗ бумага.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ленты
Услуги по проведению предварительных медицинских осмотров
Закупка кронштейнов для телевизоров
Приобретение маркированной продукции (конверты и марки)
Оказание услуг по поверке средств измерений в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
Поставка конвертов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.