Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-12-2023

Поставка канцелярских товаров в соответствии со спецификацией (#75015513)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Организатор тендера: ОМВД РОССИИ ПО ОСТРОВСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100286782123100025
Номер 100286782123100025
Дата и время размещения закупки 12.12.2023 12:08
Дата и время окончания подачи предложений 12.12.2023 14:08
Идентификационный код закупки 231601300317660130100100060170000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОМВД РОССИИ ПО ОСТРОВСКОМУ РАЙОНУ
ИНН организации 6013003176
КПП организации 601301001
ФИО уполномоченного лица заказчика АЛЕКСЕЕВ АНАТОЛИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
Адрес организации Российская Федерация, 181350, Псковская обл, Островский р-н, Остров г, улица Калинина, дом 28, -
Адрес электронной почты заказчика ovdostrov@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(811)523-63-53
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров в соответствии со спецификацией
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 6732.38
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 14.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Односторонний отказ от исполнения Контракта (полный или частичный) допускается в случае существенного нарушения Контракта одной из Сторон. Существенным признается то нарушение Контракта одной из Сторон, которое влечет для другой Стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении Контракта.Расторжение настоящего Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Предусмотрена п.9 договора
Дополнительные условия Единые требования к участникам закупки (в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ)
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла договор кацелярия проект.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 181350, Псковская обл, Островский р-н, Остров г, улица Калинина, дом 28, - в рабочие дни с 09.00 до 17.00 по московскому времени с момента заключения договора и не позднее 20.12.2023
Ответственность сторон
Описание пункта
1 согласно ст.34 44-ФЗ и п.10 настоящего Договора
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ. Конверт немаркированный согласно спецификации и тех.задания
Дополнительное описание товара, работы, услуги Конверт немаркированный согласно спецификации и тех.задания
Страна происхождения
Количество 2237 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 3.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6711.00
2 Наименование товара (работ, услуг) HELIOS/ MOBIHEL/DU PONT. Карандаш чернографитный согласно технического задания и спецификации
Дополнительное описание товара, работы, услуги Карандаш чернографитный согласно технического задания и спецификации
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 21.38 (Не выше)
Стоимость, руб. 21.38
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 12.12.2023 13:22

Приложения

договор кацелярия проект.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по монтажу освещения периметра объекта по адресу: г. Кемерово, ул. Н. Островского, 17
ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ
Б-76-2023 Подъемник для реабилитации
На поставку стенда информационного (охрана труда) для нужд ФГБУ ЦЭПП МЧС России
Поставка бумаги
Услуга по сопровождению документов аэронавигационной информации (поправки к сборникам МВЛ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.