Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0257100000124000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 180007, Псковская обл, Псков г, Петровская ул, дом № 53
Почтовый адрес организации 180007, Псковская обл, Псков г, Петровская ул, дом № 53
Ответственное должностное лицо Лейв Ольга Михайловна
Телефон: 69-64-98
Факс: 566690
Электронная почта: 0405-070@070.pfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.02.2024 09:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.02.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 223 498 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241602700542360270100100280011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Псков. ул. Петровская,д.53
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
15000 |
2.83 |
42450 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
44000 |
3.5 |
154000 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
3381 |
8 |
27048 |
Итого: 223498 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22349.80 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечения заявки должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом в случае заключен
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402571000001001
Номер позиции 202402571000001001000084
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3-НМЦК-поставка канцтоваров-конверт почтовый-февраль 2024.doc
4-Проект Контракта-поставка канцелярских товаров февраль 2024.doc
2- Описание объекта закупки (ТТ) - поставка канцтоваров - конверт бумажный февраль 2024.doc
5-ТРЕБОВАНИЯ к заявке и Инструкция- конверт почтовый февраль 2024.doc
1-ИЗВЕЩЕНИЕ-поставка канцелярских товаров февраль 2024.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по установке фонарей уличного освещения на территории городского поселенияУслуги по организации комплексного горячего питания арестованных, административно-арестованных, содержащихся в изоляторе временного содержания и административно-задержанных, содержащихся в КСЗЛ более трех часов МО МВД России "Себежский"Выполнение работ по благоустройству общественной территории в д. Соловьи между домами №8 и №9 Выполнение работ по благоустройству общественной территории в д. Родина, набережной реки Великой напротив домов 1-50 на ул. Набережной Выполнение работ по благоустройству общественной территории в дер. Тямша «Мамин парк» Поставка пшена