Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-02-2024

Поставка канцелярских товаров (#75924541)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 223 498 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) по Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0257100000124000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 180007, Псковская обл, Псков г, Петровская ул, дом № 53
Почтовый адрес организации 180007, Псковская обл, Псков г, Петровская ул, дом № 53
Ответственное должностное лицо Лейв Ольга Михайловна
Телефон: 69-64-98
Факс: 566690
Электронная почта: 0405-070@070.pfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.02.2024 09:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.02.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 223 498 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241602700542360270100100280011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Псков. ул. Петровская,д.53

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 15000 2.83 42450
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 44000 3.5 154000
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 3381 8 27048


Итого: 223498 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 22349.80 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечения заявки должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом в случае заключен

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402571000001001
Номер позиции 202402571000001001000084


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


3-НМЦК-поставка канцтоваров-конверт почтовый-февраль 2024.doc

4-Проект Контракта-поставка канцелярских товаров февраль 2024.doc

2- Описание объекта закупки (ТТ) - поставка канцтоваров - конверт бумажный февраль 2024.doc

5-ТРЕБОВАНИЯ к заявке и Инструкция- конверт почтовый февраль 2024.doc

1-ИЗВЕЩЕНИЕ-поставка канцелярских товаров февраль 2024.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по установке фонарей уличного освещения на территории городского поселения
Услуги по организации комплексного горячего питания арестованных, административно-арестованных, содержащихся в изоляторе временного содержания и административно-задержанных, содержащихся в КСЗЛ более трех часов МО МВД России "Себежский"
Выполнение работ по благоустройству общественной территории в д. Соловьи между домами №8 и №9
Выполнение работ по благоустройству общественной территории в д. Родина, набережной реки Великой напротив домов 1-50 на ул. Набережной
Выполнение работ по благоустройству общественной территории в дер. Тямша «Мамин парк»
Поставка пшена

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.