Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413313182
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 22.02.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "КНЯГИНЯ ОЛЬГА"
ИНН 6027200230
КПП 602701001
ОГРН 1196027007197
Фактический адрес заказчика 180005, ОБЛАСТЬ ПСКОВСКАЯ, Г.. ПСКОВ, УЛ. ГЕРМАНА, Д. 34, ПОМЕЩ. 52
Почтовый адрес заказчика 180005, Псковская, Псков, Германа, дом 34, офис (квартира) 52
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ковалев Кирилл Михайлович
Электронная почта организатора km.kovalev@ovbport.ru
Контакный телефон организатора +8 (383) 2169316
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.03.2024 в 17:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.02.2024 по 12.03.2024
Место предоставления Документация находится в свободном доступе в ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru и https://utp.sberbank-ast.ru/. Согласно закупочной документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230725517
Номер позиции в плане закупок П31 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 327 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Псковская обл
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
46.18.91 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном |
Пачка |
1000 |
Бумага для офисной техники |
Документация
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть1.xlsx (22.02.2024)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть2.xlsx (22.02.2024)
Приложение №2 к ЗД_Приложения к Форме заявки на участие_Часть2.docx (22.02.2024)
Приложение №3 к ЗД_Техническое задание.docx (22.02.2024)
Закупочная документация.docx (22.02.2024)
Приложение №1 к ЗД_Информационная карта.docx (22.02.2024)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Ценовое_предложение.xlsx (22.02.2024)
Приложение №4 к ЗД_Проект договора.docx (22.02.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замеру, изготовлению, установке металлопластиковых окон и демонтажу старых окон в здании котельной по адресу: г. Таганрог, ул. Театральная 17-1, Котлостроительная, 23-10 (административное здание), Котлостроительная, 23-10 (котельный зал) Закупка расходных материаловРазработка проекта на ремонт здания Теплосилового цеха (АБК РСМЭ)Осуществление закупки медицинского оборудования "Стол гинекологический для осмотра/терапевтических процедур, механический" для нужд ГАУ РО "ЦГБ" в г. АзовеОсуществление закупки расходных медицинских материалов для автоматического гематологического анализатора серии МЕК для нужд клинико-диагностической лаборатории ГАУ РО "ЦГБ" в г. АзовПоставка кресел для конференц-зала для нужд филиала ФГБУ "ЦЛАТИ по ЮФО" - ЦЛАТИ по Краснодарскому краю