Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-03-2024

Оказание услуг по изготовлению и поставке печатной продукции (#76742101)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 69 078 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Псковской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357100000224000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по изготовлению и поставке печатной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛ. МАЛЯСОВА, Д.2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛ. МАЛЯСОВА, Д.2
Ответственное должностное лицо Малышева Любовь Михайловна
Телефон: 7-8112-577676
Электронная почта: gb@msepskov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2024 09:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 69 078 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241602708624660270100100330011812244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Малясова, д.2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по изготовлению и поставке книги учета Выписок о результатах установления степени утраты профессиональной трудоспособности (СУПТ) в процентах Штука 1 727.33 727.33
Оказание услуг по изготовлению и поставке книги учета выданных справок МСЭ гражданам об установлении степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах Штука 1 727.33 727.33
Оказание услуг по изготовлению и поставке книги учета Выписок из актов освидетельствования граждан, признанных инвалидами Штука 15 438.33 6574.95
Оказание услуг по изготовлению и поставке книги учета выданных справок МСЭ гражданам, признанным инвалидами Штука 15 438.33 6574.95
Оказание услуг по изготовлению и поставке журнала учета прихода и расхода бланков строгой отчетности (БСО) – справок МСЭ, подтверждающих факт установления инвалидности Штука 3 551.07 1653.21
Оказание услуг по изготовлению и поставке журнала учета выдачи справок о результатах проведения медико-социальной экспертизы Штука 10 419.33 4193.3
Оказание услуг по изготовлению и поставке журнала регистрации направлений на медико-социальную экспертизу, заявлений граждан Штука 23 393 9039
Оказание услуг по изготовлению и поставке журнала регистрации письменных обращений граждан по обжалованию решений филиалов- бюро МСЭ и экспертных составов Штука 4 482 1928
Оказание услуг по изготовлению и поставке журнала учета актов освидетельствования, направленных в экспертные составы Главного бюро (по контролю, обжалованию, на консультацию) Штука 9 463 4167
Оказание услуг по изготовлению и поставке журнала учета деятельности психолога Штука 8 464.67 3717.36
Оказание услуг по изготовлению и поставке журнала регистрации корреспонденции исходящей из филиала–бюро МСЭ №_ , экспертного состава №_ Штука 18 394.67 7104.06
Оказание услуг по изготовлению и поставке журнала регистрации корреспонденции поступающей в филиал–бюро МСЭ №_, экспертный состав №_ Штука 16 396.33 6341.28
Оказание услуг по изготовлению и поставке журнала регистрации исходящей корреспонденции (почтовым отправлением, электронной почтой) Штука 2 521.67 1043.34
Оказание услуг по изготовлению и поставке журнала регистрации входящей корреспонденции (почтовым отправлением, электронной почтой) Штука 2 521.67 1043.34
Оказание услуг по изготовлению и поставке журнала (учета деятельности специалиста по реабилитации) учета выдачи разработанных индивидуальных программ реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) Штука 7 450.67 3154.69
Оказание услуг по изготовлению и поставке журнала учета выдачи разработанных программ реабилитации пострадавших от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (ПРП) Штука 4 482 1928
Оказание услуг по изготовлению и поставке журнала (учета деятельности специалиста по реабилитации) учета выдачи разработанных индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалида (ИПРА) Штука 26 352.33 9160.58


Итого: 69077.72 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6907.77 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с условиями проекта контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403571000002001
Номер позиции 202403571000002001000065


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xls

Проект государственного контракта.docx

Описание объекта закупки.rar

Требования по заполнению заявки.doc

Образец платежного поручения для перечисления обеспечения исполнения Контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию.
Лекарственный препарат ( Мизопростол )
Лекарственный препарат ( 4-Нитро-N-[(1RS)-1-(4-фторфенил)-2-(1-этилпиперидин-4-ил)этил] бензамида гидрохлорид)
Лекарственный препарат (Торасемид)
Шприц-манометр для баллонного катетера, одноразового использования
Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.