Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-03-2017

Поставка специальной обуви для сотрудников ОАО «Псковская ГТС» (#27261125)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 122 782 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Поставка специальной обуви для сотрудников ОАО «Псковская ГТС»
ботинки лето мужские – 85 шт.
ботинки лето женские – 14 шт.
ботинки зима мужские – 21 шт.
ботинки зима женские – 1 шт. (Поставка) Свернуть

Категории классификатора: 1921313 Ботинки хромовые мужские производственные
1921383 Ботинки хромовые женские производственные
Категория ОКПД2:
15.20.32.120 Обувь различная специальная
Категория ОКВЭД2:
15.20.13 Производство обуви с верхом из кожи, кроме спортивной обуви, обуви с защитным металлическим подноском и различной специальной обуви
Количество: 121 шт
Цена за единицу продукции: 1 014,73 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 122 782,37 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 23.03.2017 18:01
Дата окончания подачи заявок: 07.04.2017 14:00
Дата вскрытия заявок: 07.04.2017 15:00
Дата последнего редактирования: 23.03.2017 18:01
Ответственное лицо: Баданина Елена Александровна
Организатор: ОАО "ПСКОВСКАЯ ГТС"
Почтовый адрес заказчика: 180007, Россия, Псковская обл., г. Псков, ул. Пароменская, д. 23
Место нахождения заказчика: 180007, Россия, Псковская обл., г. Псков, ул. Пароменская, д. 23
Контактный адрес e-mail: Elena.Badanina@nbn-holding.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8112) 59-55-59
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Форма оплаты: безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Оплата товара осуществляется Заказчиком в следующем порядке в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки товара (партии товара)
Условия поставки: 5.3 Доставка продукции осуществляется 2 (двумя) партиями:
- летняя обувь: в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты подписания договора сторонами. Если на момент подписания договора поставщику не передана информация необходимых размерах, поставка осуществляется в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты согласования точных размеров и количества продукции.
- зимняя обувь: срок поставки не может превышать 30 (Тридцати) календарных дней с даты направления Заказчиком Поставщику Заявки к Договору. В заявке должно быть указано: наименование единицы Товара, размеры, количество товара
Место рассмотрения заявок: 180007, Россия, Псковская обл., г. Псков, ул. Пароменская, д. 23
Дата и время рассмотрения заявок: 12.04.2017 18:00
Дата и время подведения итогов: 12.04.2017 18:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 180007, Россия, Псковская обл., г. Псков, ул. Пароменская, д. 23
Комментарии:
Цена договора, предлагаемая участником закупки, не может превышать начальную цену договора (без учета НДС), указанную в настоящей документации.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

поставка программного обеспечения Autodesk
Унифлекс
Закупка ЗИП для ПАК БСТО (PCI адаптеры)
Разработка проектной документации механического оборудования и приспособлений для производства СМР Рыбинской и Угличской ГЭС, (Лот № 37-СП-2017-ГП)
Право заключения Договора на выполнение работ по реконструкции ПС-110/35/6 кВ Кольчугино. Первый пусковой комплекс для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Владимирэнерго»
Выбор поставщика(ов) услуг разработки для проекта «Мобильный супервайзер» в части исторической отчётности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.