Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157300002518000148
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Проведение
предварительного отбора участников закупки с целью составления перечня поставщиков
для последующего осуществления у них закупок путем проведения запроса котировок
на поставку вещевого имущества и предметы товаров первой необходимости в целях
оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера на территории муниципального образования
"Невельский район" Псковской области на 2018 год
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 182500, Псковская обл, Невельский р-н, Невель г, ПЛ К.МАРКСА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 182500, Псковская обл, Невельский р-н, Невель г, ПЛ К.МАРКСА, 1
Ответственное должностное лицо Сафронова Елена Григорьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие 182500, Псковская область, г.Невель, пл.К.Маркса, д.1, кабинет 24
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в предварительном отборе подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (с указанием номера извещения предварительного отбора (с сайта zakupki.gov.ru). Заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдаёт расписку в её получении с указанием даты и времени её получения.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Осуществляется РїРѕ мере необходимости РІ течение 2018 РіРѕРґР° РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє (РѕС‚ 3-С… часов, РЅРѕ РЅРµ позднее 24-С… часов) СЃ момента заключения муниципального контракта, заключенного РІ соответствии СЃ требованиями СЃС‚. 82 Федерального закона РѕС‚ 05.04.2013 РіРѕРґР° в„– 44-ФЗ, без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой РІ платеже РґРѕ 30 (тридцати) календарных дней СЃ даты подписания акта приема-передачи товара. Конкретные СЃСЂРѕРєРё поставки товара Р±СѓРґСѓС‚ указаны РІ извещении Рѕ проведении запроса котировок РЅР° поставку вещевого имущества Рё предметы товаров первой необходимости РІ целях организации жизнеобеспечения пострадавшего населения РІ период ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера РЅР° территории муниципального образования «Невельский район» РџСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области РЅР° 2018 РіРѕРґ.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Невельский район»
Номер организации заказчика 01573000025
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Осуществляется по мере необходимости в течение 2018 года в возможно короткий срок (от 3-х часов, но не позднее 24-х часов) с момента заключения муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Вещевое имущество и предметы товаров первой необходимости
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.22.152 (Палатки из синтетических материалов)
Всего на сумму:
1 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. ПО вещевое имущество.docx (1. ПО вещевое имущество 108.62 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бланочной продукцииПоставка мебелиПриобретение жилого помещения путем заключения договора купли-продажи, в целях реализации областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013-2018 годах" (идентификационный номер: 242-А-МЗ-02)Предварительный отбор участников закупки с целью составления перечня поставщиков для последующего осуществления у них закупок путем проведения запроса котировок на поставку нефтепродуктов в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Невельский район» Псковской области на 2018 годПриобретение жилого помещения путем заключения договора купли-продажи, в целях реализации областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013-2018 годах" (идентификационный номер: 241-А-МЗ-02)1603-2018-00688. Поставка штампованных заготовок