Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

06-04-2024

Мягкий инвентарь-1 (#77349357)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 128 564 рублей
Закупочная организация: МЛПУ "Дедовичская ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357200026924000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕДОВИЧСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Мягкий инвентарь-1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕДОВИЧСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 182710, Псковская обл, Дедовичский р-н, Дедовичи рп, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 41
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 182710, Псковская обл, Дедовичский р-н, Дедовичи рп, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо ШЕРЕМЕТЬЕВА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА
Телефон: 7-81136-91642
Факс: 7-81136-92452
Электронная почта: bolnica-buh@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2024 09:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 128 564 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242600400105260040100100120011392244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 182710, Псковская область, рп Дедовичи ул. Октябрьская д.41

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Пододеяльники из хлопчатобумажных тканей 13.92.12.112-00000006 Штука 50 871.26 43563
Наволочки из хлопчатобумажных тканей для подушек 13.92.12.113-00000006 Штука 50 315.15 15757.5
Простыни из хлопчатобумажных тканей 13.92.12.111-00000002 Штука 50 646.98 32349
Одеяло 13.92.11.000-00000006 Штука 30 1229.81 36894.3


Итого: 128563.8 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6428.19 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403572000269001
Номер позиции 202403572000269001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


онмцк.xls

проект контракт.docx

описание объекта закупки.docx

требования аукцион.doc

обеспечени е исполнения контракта.docx

Техническая документация

  • Описание объекта закупки (описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (требования.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка цифровой автоматической телефонной станции в целях реализации государственного оборонного заказа
Оказание услуг по организации и осуществлению авторского надзора за строительством объекта Заказчика - Терминально-логистического центра «Белый Раст»
МИ №3481/МИ (146/190/2024) - Поставка кислоты серной технической (146/190/2024/П2) для нужд ООО «Газпром теплоэнерго МО»
Инструменты хирургические
Поставка фрез, держателей фрез и сверл для врезки в газопроводы под давлением, совместимых с оборудованием T.D. Williamson
МИ №3460/МИ (101/190/2024) - Оказание услуг по проведению инструментального производственного контроля на источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и проведение мониторинга атмосферного воздуха в зоне влияния котельных Серпуховского филиала (101/190/2024/П2) для нужд ООО «Газпром теплоэнерго МО»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.