Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

05-10-2024

Запрос цены. Поставка наплечных знаков различия для государственных гражданских служащих ФНС России (#80915450)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0157100003524000037 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0157100003524000037

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка наплечных знаков различия для государственных гражданских служащих ФНС России

Васильева С. Г., s.vasileva.r6000@tax.gov.ru, 7(8112)331394 доб.1267
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Спортивная, д.5А, г.Псков, 180017

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванов В. А.

Адрес электронной почты

ufns-pskov@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8112-331394-1362
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки является неотъемлемой частью настоящего запроса цен товаров, работ, услуг. Описание объекта закупки приведено отдельным файлом к настоящему запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Наплечные знаки различия для государственных гражданских служащих ФНС России Государственный советник Российской Федерации 2 класса (на женский повседневный костюм) 13.96.17.129 Пара (2 шт.) 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки отражены в Описании объекта закупки. Основные условия исполнения контракта приведены отдельным файлом к настоящему запросу цен

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком осуществляются в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке товара с проведенной экспертизой поставленного товара без замечаний. Оплата осуществляется на основании предоставленных и надлежащим образом оформленных документов: счета/счета-фактуры, документа о приемке (Товарная накладная/ УПД с проведенной экспертизой поставленного товара без замечаний на объем, предусмотренный Контрактом). Аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

не устанавливается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет 24 (Двадцать четыре) месяца с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара с проведенной экспертизой поставленного товара без замечаний. Началом срока предоставления гарантии считается дата подписания документа о приемке Заказчиком без замечаний. В случае замены товара, срок гарантии определяется с момента поставки нового Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

СРОК ПОСТАВКИ ТОВАРА; Поставщик осуществляет поставку наплечных знаков различия для государственных гражданских служащих ФНС России (далее – Товар), включая изготовление и доставку, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 1 (один) рабочий день до дня планируемой доставки (поставки) Товара обязан известить Заказчика о готовности осуществить передачу Товара и направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Доставка Товара осуществляется Поставщиком в рабочие дни Заказчика в соответствии с графиком работы Заказчика. График работы Заказчика по московскому времени: пн.-чт. с 09:00 до 18.00; пт. с 09:00 до 16.45. Поставщик своими силами и за счет собственных средств осуществляет доставку Товара до места поставки, погрузку и разгрузку Товара. МЕСТО ПОСТАВКИ ТОВАРА: Поставщик самостоятельно осуществляет поставку наплечных знаков различия для государственных гражданских служащих ФНС России (далее – Товар), включая изготовление и доставку, в сроки установленные настоящим Описанием объекта закупки по адресу: 180017, Псковская область, г.Псков, ул. Спортивная, д. 5А.
Приложения:

Прил №1_Описание_Погоны для ЕИС.docx

Прил2_проект КП_Погоны для ЕИС.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2015841

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. "ЗАПРОС о предоставлении ценовой информации на Инфликсимаб п.28"
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Элтромбопаг
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Энзалутамид
Запрос цены. Расходные для КДЛ
Запрос цены. Поставка запасных частей для таможенного судна
Запрос цены. Оказание услуг по грузоподъемным операциям с таможенным судном

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.