Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157300017317000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бензина марки АИ-92; АИ-95 посредством талонов номиналом 10 литров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 181110, Псковская обл, Струго-Красненский р-н, Струги Красные рп, УЛ ПАВЛИНА ВИНОГРАДОВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 181110, Псковская обл, Струго-Красненский р-н, Струги Красные рп, УЛ ПАВЛИНА ВИНОГРАДОВА, 4
Ответственное должностное лицо Крючков Михаил Павлович
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Стрижак Наталья Васильевна тел:881132-51-140
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2017 в 12:29:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадке
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время, с момента размещения извещения о его проведении в единой информационной системе до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки.Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 112 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Муниципального образования "Струго-Красненский район"
Номер организации заказчика 01573000173
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в полгода
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 125 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлено требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, размер которого указан в п. 20 информационной карты документации об аукционе.
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810258053000011 л/с БИК 045805001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 625 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810258053000011 л/с БИК 045805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бензина АИ-95 посредством талонов номиналом 10 литров
Количество: 1500.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 58 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.121 (Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу вне классов)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бензина марки АИ-92, посредством талонов номиналом 10 литров.
Количество: 1500.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 54 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.114 (Бензин автомобильный с октановым числом более 80, но не более 92 по исследовательскому методу экологического класса К4)
Всего на сумму:
112 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационная карта ГСМ.doc (Информационная карта ГСМ 50.5 Кб)Инструкция для участников закупки ГСМ.doc (Инструкция для участников закупки ГСМ 149.5 Кб)Обоснование НМЦ,.doc (Обоснование НМЦ, 729.5 Кб)Проект МК на ГСМ.doc (Проект МК на ГСМ 193.5 Кб)Техническое задание ГСМ.doc (Техническое задание ГСМ 36 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка огурцов соленых (идентификационный номер: 133-А-МЗ-17)Поставка автомобильных горюче-смазочных материалов (идентификационный номер: 2205-А-ГЗ-Л)Осуществление закупки на выполнение работ по капитальному ремонту кровли жилого дома № 2 по ул. Металлистов в городе Пскове в 2017 году (идентификационный номер: 055-А-МЗ-01)Осуществление закупки на выполнение работ по капитальному ремонту чердачного перекрытия над квартирами № 19, 31 жилого дома № 31 по Октябрьскому проспекту в городе Пскове в 2017 году (идентификационный номер: 056-А-МЗ-01)Поставка маркированной продукции (марки, конверты)Набор реагентов для выявления вирусных гепатитов методом ИФА