Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Промтовары / бытовая техника

11-05-2017

Поставка перчаток на 1-ое полугодие 2017 (идентификационный номер: 2090-А-ГЗ-Л) (#28016424)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 72 850 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ДОКБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357200023017000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка перчаток на 1-ое полугодие 2017 (идентификационный номер: 2090-А-ГЗ-Л)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 180016, Псковская обл, Псков г, УЛ КОММУНАЛЬНАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 180016, Псковская обл, Псков г, УЛ КОММУНАЛЬНАЯ, 35
Ответственное должностное лицо Лёлина Зинаида Августиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2017 в 11:38:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ закупка для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами закупка для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 72 850 Российский рубль
Источник финансирования средства ФОМС
Номер организации заказчика 03572000230
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара, осуществляется в течение 14 дней, с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 728 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810958051000001 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 642 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810958051000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые.
Количество: 8000.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 51 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хирургические.
Количество: 1500.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 21 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)


Всего на сумму: 72 850 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 2090-А-ГЗ-Л.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 26.5 Кб)
  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 141 Кб)
  • 1Проект контракта .doc (Проект контракта 115.5 Кб)
  • 2Обоснование НМЦК .xls (Обоснование НМЦК 39.5 Кб)
  • 3Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 14.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей
    Приобретение оборудования и материалов для капитального ремонта водопроводных сетей Островского района (идентификационный номер: 030-А-МЗ-15)
    Проведение лабораторных исследований (производственный контроль) для нужд филиала ГБУЗ ПТД
    Поставка тумбочек (Согласовано в СЭД №СЗ/11-0928 от 21 апреля 2017г.) (идентификационный номер: 2067-А-ГЗ-Л)
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к копировально-множительной технике (идентификационный номер: 2089-А-ГЗ-Л)
    Поставка запасных и (или) составных частей к вычислительной технике и оргтехнике

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.