Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Промтовары / бытовая техника

26-07-2017

Осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций канцелярских товаров для нужд Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Псков" (#29099036)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 85 299 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157300025217000228
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
Название тендера Осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций канцелярских товаров для нужд Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Псков"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
Место нахождения Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, УЛ НЕКРАСОВА, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, Яна Фабрициуса ул., 2а-
Ответственное должностное лицо Гаврилова Ольга Лаймовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 15:35:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 85 298 Российский рубль
Источник финансирования средства, предусмотренные в бюджетной смете Заказчика на 2017 год на выполнение государственных полномочий по образованию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, подпрограммы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании «Город Псков» муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»
Номер организации заказчика 01573000252
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 10 рабочих дней с момента подписания Контракта обеими Сторонами

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 852 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810358055000003 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 264 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. Платежные реквизиты указаны в пункте 23 Приложения 3 документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810358055000003 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага цветная для офисной техники
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 629 Российский рубль
Стоимость: 1 258 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага цветная для офисной техники
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 677 Российский рубль
Стоимость: 1 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с файлами
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 256 Российский рубль
Стоимость: 15 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель
Количество: 222.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 2 442 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Набор цветных карандашей
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 3 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаги
Количество: 201.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 4 785 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Набор текстовыделителей
Количество: 80.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 5 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага цветная для офисной техники
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 593 Российский рубль
Стоимость: 2 374 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для книг учета
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 606 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг недатированный
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 412 Российский рубль
Стоимость: 8 255 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая жидкость
Количество: 42.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 1 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага цветная для офисной техники
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 691 Российский рубль
Стоимость: 1 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник недатированный
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 339 Российский рубль
Стоимость: 8 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 6 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая (синяя)
Количество: 380.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 15 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-уголок
Количество: 99.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 4 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш механический
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот для записи
Количество: 64.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 1 792 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)


Всего на сумму: 85 298 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД канц.товары КДН 228.docx (АД канц.товары КДН 228 159.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка грудки куриной для учреждений здравоохранения - 1
    Поставка препаратов антибактериальных для системного использования (Амикацин) (идентификационный номер: 3355-А-ГЗ-Л)
    Оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации
    Поставка психотропных (сильнодействующих и нейролептических) лекарственных препаратов
    Поставка каменного угля (идентификационный номер: 631-А-ГЗ)
    Выполнение работ по текущему ремонту в административном здании отделения государственного казенного учреждения Псковской области "Областной центр занятости населения" по Дновскому району в рамках создания доступной среды для маломобильных групп населения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.