Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Промтовары / бытовая техника

10-04-2020

Приобретение продуктов питания для стола заказов (#46279535)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 625 099 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-6 УФСИН РОССИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357100005920000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 6 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера приобретение продуктов питания для стола заказов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 6 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 182277, Псковская обл, Себежский р-н, Сосновый Бор рп, УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ
Почтовый адрес Российская Федерация, 182277, Псковская обл, Себежский р-н, Сосновый Бор рп, УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ
Ответственное должностное лицо Гуревичус Денис Иванович
Телефон: 7-81140-33131-105
Электронная почта: til-ik-6@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2020 в 14:35:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие 20.1. В соответствии с положениями статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. 20.2. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. 20.3. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 20.4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случае: - подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 24.1 Федерального закона № 44-ФЗ; - подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; - получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 9 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ; - наличия в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2020
Дополнительная информация Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта: УФК по Псковской области (ФКУ ИК-6 УФСИН России по Псковской области) ИНН 6022005910 КПП 602201001 Лицевой счет 05571409660 Банк Отделение Псков БИК 045805001 Р/сч 40302810940301009001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 625 098 Российский рубль
Номер организации заказчика 03571000059
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 6 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 суток с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 254 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта: УФК по Псковской области (ФКУ ИК-6 УФСИН России по Псковской области) ИНН 6022005910 КПП 602201001 Лицевой счет 05571409660 Банк Отделение Псков БИК 045805001 Р/сч 40302810940301009001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 4 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: сосиски куриные
Количество: 70 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 330 Российский рубль
Стоимость: 23 118 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.112 (Сосиски мясные)

Наименование товара, работы, услуги: стаканы пластиковые 200 мл
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 2 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: контейнер 250 мл
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 8 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: картофель свежий
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 6 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: мясо цыпленка замороженное
Количество: 2800 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 181 Российский рубль
Стоимость: 507 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.110 (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) охлажденное)

Наименование товара, работы, услуги: Макароны
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 7 055 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)

Наименование товара, работы, услуги: мука пшеничная
Количество: 2000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 66 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.113 (Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта)


Всего на сумму: 625 098 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на стол заказов.docx (Документация на стол заказов 129.31 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной максимальной цены контракта (4) (Обоснование начальной максимальной цены контракта (4).docx)
    • спецификация (спецификация.docx)
    • проект ГК (проект ГК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бензин автомобильный
    Лекарственный препарат (МНН – Трамадол)
    Выполнение работ по обустройству набережной р. Великой в рамках реализации проекта "Устойчивое использование водных ресурсов для развития туризма приграничных городов Резекне и Остров" программы приграничного сотрудничества "Россия-Латвия" на период 2014-2020 годов.
    Медикаменты
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты
    Выполнение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, находящихся в собственности муниципального образования "Пригородная волость", в рамках федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.