Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Промтовары / бытовая техника

11-03-2021

Канцелярские товары 4 (идентификационный номер: 1097-А-ГЗ-Л) (#52055590)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 14 470 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357200000921000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕЛИКОЛУКСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Канцелярские товары 4 (идентификационный номер: 1097-А-ГЗ-Л)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕЛИКОЛУКСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 182106, Псковская обл, Великие Луки г, УЛ ФУРМАНОВА, 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 182106, Псковская обл, Великие Луки г, УЛ ФУРМАНОВА, 67
Ответственное должностное лицо Ершова Екатерина Алексеевна
Телефон: 7-81153-64275
Факс: 7-81153-64488
Электронная почта: di-vluki@social.pskov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2021 в 15:22:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2021
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 470 Российский рубль
Номер организации заказчика 03572000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕЛИКОЛУКСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103572000009002
Номер позиции 202103572000009002000075

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 723 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643580000005700 л/с БИК 015805002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 3 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот А5
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 2 398 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот А6
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 394 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 204 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 167 Российский рубль
Стоимость: 5 036 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 1 101 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 302 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Ластик
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 765 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.20.112 (Изделия из резиновых смесей)


Всего на сумму: 14 470 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта.doc (Информационная карта 59.5 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 44 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 153.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 75 Кб)
  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 289.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата "Альбумин человека" (идентификационный номер: 1100-А-ГЗ-Л)
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам в пригородном сообщении по межмуниципальному маршруту № 121 "Псков-Подборовье-2 (Замошье-Торошино)" (идентификационный номер: 199-А-ГЗ)
    Поставка хозяйственных товаров
    Приобретение бумаги для офисной техники.
    Услуга общественного питания
    1006-2021-00329. Выполнение работ по ремонту помещений корпуса №1,9; коридоров и лестничных клеток (эвакуационные пути) корпуса №1,2; устройству напольного покрытия в пом. 1221 корпуса № 1; ремонту фундамента вокруг станка ОС-350 в пом. № 3217 корпуса 1; замене оконных блоков в помещениях корпусов № 1,56; замене двери на противопожарную дверь в корп. № 4; ремонту АУПС в корпусе № 1 АО "НПО ГИПО"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.