Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Промтовары / бытовая техника

19-08-2021

Поставка мешков для мусора для нужд налоговых органов Псковской области (#55882524)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 62 167 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157100003521000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мешков для мусора для нужд налоговых органов Псковской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180017, Псковская обл, Псков г, Спортивная, 5А
Почтовый адрес 180017, Псковская, Псков, Спортивная, дом 5А
Ответственное должностное лицо Заверуха Юлия Сергеевна
Телефон: 7-8112-699292
Факс: 7-8112-699287
Электронная почта: yu.zaveruxa.r6000@tax.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2021 в 09:38:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2021
Дополнительная информация Реквизиты: Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области Банковские реквизиты: ИНН 6027086207 КПП 602701001 ОГРН 1046000330001 ОКПО 24136253 Единый казначейский счет № 40102810145370000049, казначейский счет №03212643000000015700 в ОТДЕЛЕНИЕ ПСКОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Псковской области г. Псков, БИК 015805002, УФК по Псковской области (Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области), л/сч 05571392890 Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта по закупке №________________.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 166 Российский рубль
Номер организации заказчика 01571000035
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 15 рабочих дней с даты заключения государственного контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101571000035001
Номер позиции 202101571000035001000136

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 216 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, определяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пакет полимерный
Количество: 330 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 22 974 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Пакет полимерный)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет полимерный
Количество: 700 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 24 591 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Пакет полимерный)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет полимерный
Количество: 105 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 14 601 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Пакет полимерный)


Всего на сумму: 62 166 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_мешки для мусора_2021.docx (ЭА_мешки для мусора_2021 222.12 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение мешки для мусора.docx (Извещение мешки для мусора 21.54 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание медицинских услуг по стоматологии терапевтической, хирургической при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях сотрудникам  
    Поставка емкостей для отбора проб и (или) образцов нефтепродуктов
    60-2021-5210 Ноутбуки в рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»-2 (идентификационный номер: 940-А-ГЗ (2))
    Эндопротезы тазобедренного сустава (идентификационный номер: 934-А-ГЗ)
    Оказание услуг по внесению изменений в проект бесперебойного электроснабжения здания Псковского областного суда и составлению сметного расчета.
    Поставка бумаги туалетной, бумажных полотенец, полотна х/б, метел и щеток для уборки для нужд налоговых органов Псковской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.