Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Услуги

11-10-2013

Проведение проверки средств измерений (#10103309)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 105 699 рублей
Закупочная организация: УМВД РОССИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0157100004413000022
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области
Наименование заказа: Проведение проверки средств измерений

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, Октябрьский пр-т, 48, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, Октябрьский пр-т, 48, -
Контактное лицо Диско Ирина Альбертовна
Телефон: 7-8112-692697
Факс: 7-8112-660676
Электронная почта: tender-uvd@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Производственные помещения исполнителя
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.10.2013 в 17:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2013 в 18:00
Место: г. Псков, пр. Октябрьский, 48 , вн. тел.26-97
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7422051 Услуги по проведению испытаний и проверке на безотказность
Начальная (Максимальная) цена контракта 105699.16 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение № 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все расходы, связанные с исполнением контракта (включая расходные материалы, транспортировку средств измерений на место оказания услуги и обратно), а также расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Производственные помещения исполнителя
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 рабочих дней со дня подписания контракта
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 20 банковских дней, на основании выставленных счетов и актов выполненных работ.

Документация


  • Поверка средст измерений.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7235235
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение аварийно - восстановительных работ поврежденного объекта в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной весенним паводком апрель-май 2012 г по адресу: Рязанская обл., р.п. Кадом, ул. Володарского, д.103
    Выполнение аварийно - восстановительных работ поврежденного объекта в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной весенним паводком апрель-май 2012 г по адресу: Рязанская обл., р.п. Кадом, ул. Володарского, д. 103
    Выполнение аварийно - восстановительных работ поврежденного объекта в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной весенним паводком апрель-май 2012 г по адресу: Рязанская обл., р.п. Кадом, ул. Володарского, д.101
    Выполнение аварийно - восстановительных работ поврежденного объекта в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной весенним паводком апрель-май 2012 г по адресу: Рязанская обл., р.п. Кадом, ул. Володарского, д. 101
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного средства (Левосимендан) для нужд отделений ГКБ № 50 на 2014 год
    Размещение заказа на выполнение работ по ремонту подъезда к населенному пункту д. Асташево

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.