Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Услуги

02-09-2016

Приобретение картриджей для оргтехники находящейся на балансе Управления ФКУ УОДОП ФСИН России по Псковской области (в соответствии с приложенной документацией аукциона). (#24255173)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 100 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357100009416000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет управление федерального казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний" по Псковской области
Название тендера Приобретение картриджей для оргтехники находящейся на балансе Управления ФКУ УОДОП ФСИН России по Псковской области (в соответствии с приложенной документацией аукциона).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет управление федерального казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний" по Псковской области
Место нахождения Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, ул. Толстого, д.17-а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, ул. Толстого, д.17-а
Ответственное должностное лицо Санжара Александр Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2016 в 14:53:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44 - ФЗ от 05.04.2013.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок регламентирован ст.66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения Извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки Сбербанк-АСТ (www.sberbank-ast.ru) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Порядок заполнения электронной формы заявки определяется в соответствии с регламентом на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 12.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с приложенной документацией.
Дополнительная информация При заключении контракта в соответствии с п. 18 ст. 34 Федерального Закона №44-ФЗ от 05.04.2013 заказчик по согласованию с участником закупки, с которым заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота). При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении конкурса или аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2016 года.
Номер организации заказчика 03571000094
Организация заказчика управление федерального казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний" по Псковской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении десяти рабочих дней с момента заключения Государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств осуществляемого путем блокирования оператором электронной площадки операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционах участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Под обеспечение подпадает надлежащее исполнение Поставщиком обязательств по поставке Товара надлежащего качества, в установленном количестве и в надлежащий срок. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением Поставщиком банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP lnk Y 971 (yellow)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 46.51.10.110 (Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP lnk М 971 (magenta)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 46.51.10.110 (Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP lnk C 971(сyan)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 46.51.10.110 (Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP lnk K 970(black), увеличенной ёмкости
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 46.51.10.110 (Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 02.Документация эл.аукциона катриджи.doc (02.Документация эл.аукциона катриджи 289.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рыбы для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Великие Луки (идентификационный номер: 577-А-МЗ-02)
    Поставка фруктов для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Великие Луки (идентификационный номер: 576-А-МЗ-02)
    Поставка яйца столового для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Великие Луки (идентификационный номер: 575-А-МЗ-02)
    Поставка бакалеи для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Великие Луки (идентификационный номер: 574-А-МЗ-02)
    Поставка специальной утеплённой обуви с высоким берцем
    Ремонт автомобильных дорог п. Заплюсье( ул. Ленина, ул.Пионерская от дома 12 до дома 16; от дома 30 до дома 34; ул.Болотная д.4)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.