Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Услуги

23-11-2016

Поставка канцелярских товаров (#25297066)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 12 886 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157200001816000103
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.11.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, УЛ НЕКРАСОВА, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, УЛ НЕКРАСОВА, 23
Ответственное должностное лицо Кузнецова Елена Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, УЛ НЕКРАСОВА, 23 каб. 228
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте (в целях идентификации заявки желательно указать номер извещения на конверте), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, ежедневно, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 886 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01572000018
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: поставка товара осуществляется в течение 5 (Пяти) дней после подписания Контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): поставка товара осуществляется в течение 5 (Пяти) дней после подписания Контракта
Номер плана закупок 44201601572000018001
Номер позиции в плане закупок П44201601572000018001000113

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 288 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 10 % от начальной (максимальной) цены контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810858052000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бейджи горизонтальной
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 9 606 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)

Наименование товара, работы, услуги: Автоматические шариковые ручки
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 3 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 12 886 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ.doc (ТЗ 31.5 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 27.68 Кб)
  • ОНМЦ.docx (ОНМЦ 12.37 Кб)
  • образец заполнения конверта.docx (образец заполнения конверта 12.23 Кб)
  • Котировочная заявка товар СМП.docx (Котировочная заявка товар СМП 16.31 Кб)
  • Техническая документация

    • ТЗ (ТЗ.doc)
    • Проект контракта (Проект контракта.docx)
    • ОНМЦ (ОНМЦ.docx)
    • образец заполнения конверта (образец заполнения конверта.docx)
    • Котировочная заявка товар СМП (Котировочная заявка товар СМП.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фарша домашнего на 1 квартал 2017 года (идентификационный номер: 4420-А-ГЗ-Л)
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения местоположением: Псковская область, Невельский район, МО "Туричинская волость"
    Поставка газа природного в 2017 году
    Поставка спецодежды и средств индивидуальной защиты
    Поставка легкового автомобиля для нужд ГБПОУ ПО "ВМК" г. Великие Луки.
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них местоположением: Псковская область, Невельский район, МО "Артемовская волость"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.