Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Услуги

23-12-2016

Оказание услуг по охране пункта взимания платы КПП №3 «Долосцы» (#25910827)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 470 325 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0857200000216000190
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по охране пункта взимания платы КПП №3 «Долосцы»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 180002, Псковская обл, Псков г, УЛ ГОСПИТАЛЬНАЯ, ДОМ 7А
Почтовый адрес Адрес для корреспонденции: Российская Федерация, 180004, г. Псков, ул. Малозональный переулок, д. 3
Ответственное должностное лицо Петрова Марина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.12.2016 в 11:05:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ для СМП или СОНКО
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами для СМП или СОНКО

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 470 324 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Псковской области
Номер организации заказчика 08572000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Июль Срок исполнения отдельных этапов контракта: В течение 181 календарного дня с даты заключения контракта. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ежедневно
Номер плана закупок 44201608572000002001
Номер позиции в плане закупок П44201608572000002001000350

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 703 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810958051000001 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 516 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в течение пяти дней со дня размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810958051000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по охране пункта взимания платы КПП №3 «Долосцы»
Количество: 4344.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 470 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 470 324 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция для участников.doc (Инструкция для участников 137.5 Кб)
  • Информационная карта документации об аукционе в электронной форме.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 51.5 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены 22.64 Кб)
  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 55.5 Кб)
  • Проект ГК.doc (Проект ГК 207.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электрической энергии
    Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории (идентификационный номер: 1149-А-ГЗ)
    Поставка лекарственных препаратов-2 для лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан (идентификационный номер: 4918-А-ГЗ-Л)
    Поставка плазмозамещающих растворов (идентификационный номер: 4916-А-ГЗ-Л)
    Оказание услуг по охране пункта взимания платы КПП №4 «Усвяты»
    Поставка противогрибковых средств (идентификационный номер: 4913-А-ГЗ-Л)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.