Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157200003017000103
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по уборке помещений, уборке и благоустройству прилегающей территории к зданиям судебных участков мировых судей г. Пскова и Псковского района и г. Великие Луки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛ ПАРОМЕНСКАЯ, 21/33
Почтовый адрес Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, Пароменская, 21/33
Ответственное должностное лицо Семенов Денис Михайлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2017 в 10:43:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 205 445 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Псковской области
Номер организации заказчика 01572000030
Организация заказчика ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 054 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810858052000001 л/с БИК 045805001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 272 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810858052000001 л/с БИК 045805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по уборке помещений, уборке и благоустройству прилегающей территории к зданиям
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 205 445 Российский рубль
Стоимость: 205 445 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)
Всего на сумму:
205 445 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
проект контракта помещ+территор СУД.doc (проект контракта 3.98 Мб)Инструкция для участников закупки по работам и услугам (БЕЗ инвалидов и УИИ).odt (Инструкция для участников закупки 35.05 Кб)Информационная карта документации об аукционе в электронной форме.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 32 Кб)Обоснование НМЦК Суд.doc (Обоснование НМЦК 39.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги офисной для нужд УФССП России по Псковской областиПоставка фруктов (идентификационный номер: 2467-А-ГЗ-Л)Поставка картофеля (идентификационный номер: 191-ЗПК-ГЗ)Осуществление закупки у субъектов
малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих
организаций бумаги для офисной техники для Финансового
управления Администрации города Пскова в 2017 годуПоставка многофункциональных кроватей (идентификационный номер: 2462-А-ГЗ-Л)Поставка угля каменного ДПК