Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157300022317000043
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Проведение предварительного отбора участников закупки с целью составления перечня поставщиков для последующего осуществления у них закупок путем проведения запроса котировок на поставку строительных материалов в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Новоржевский район" Псковской области на 2017-2018 г.г.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 182440, Псковская обл, Новоржевский р-н, Новоржев г, УЛ ГЕРМАНА, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 182440, Псковская обл, Новоржевский р-н, Новоржев г, УЛ ГЕРМАНА, 55
Ответственное должностное лицо Иванов Алексей Валерьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 182440 Псковская область, г. Новоржев, ул.Германа,д.55, каб.№26
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (в целях идентификации заявки желательно указать номер извещения на конверте), не позволяющим просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, ежедневно , в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00).Заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения. На конверте указывается номер и дата извещения о проведении предварительного отбора на участие в котором подается данная заявка.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Осуществляется РїРѕ мере необходимости РІ течение 2017-2018 РіРѕРґРѕРІ РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє (РѕС‚ 3-С… часов, РЅРѕ РЅРµ позднее 24-С… часов) СЃ момента заключения муниципального контракта, заключенного РІ соответствии СЃ требованиями СЃС‚. 82 Федерального закона РѕС‚ 05.04.2013 РіРѕРґР° в„– 44-ФЗ, без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой РІ платеже РґРѕ 30 (тридцати) календарных дней СЃ даты подписания акта приема-передачи товара. Конкретные СЃСЂРѕРєРё поставки товара Р±СѓРґСѓС‚ указаны РІ извещении Рѕ проведении запроса котировок РЅР° поставку нефтепродуктов РІ целях организации жизнеобеспечения пострадавшего населения РІ период ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера РЅР° территории муниципального образования «Новоржевский район» РџСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области РЅР° 2017- 2018 РіРѕРґС‹.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района "Новоржевский район".
Номер организации заказчика 01573000223
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Осуществляется по мере необходимости в течение 2017-2018 годов в возможно короткий срок (от 3-х часов, но не позднее 24-х часов) с момента заключения муниципального контракта, заключенного в соответствии с требованиями ст. 82 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой в платеже до 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания акта приема-передачи товара. Конкретные сроки поставки товара будут указаны в извещении о проведении запроса котировок на поставку нефтепродуктов в целях организации жизнеобеспечения пострадавшего населения в период ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования «Новоржевский район» Псковской области на 2017- 2018 годы.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Предварительный отбор проводится исключительно в целях формирования перечня поставщиков в соответствии со ст.80 ФЗ от 05.04.2013г №44-ФЗ, а не заключения контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810458053000044 л/с БИК 045805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка строительных материалов.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.73.16.000 (Услуги по оптовой торговле прочими строительными материалами и изделиями)
Всего на сумму:
1 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ПО+стройматериалы.doc (Документация ПО+стройматериалы 267 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Желатин пищевой на сентябрь-декабрь 2017 года (идентификационный номер: 291-ЗПК-ГЗ)Крахмал картофельный на сентябрь-декабрь 2017 года (идентификационный номер: 290-ЗПК-ГЗ)Поставка лекарственных препаратов (натрия хлорид) (ЖНВЛП) (идентификационный номер: 3410-А-ГЗ-Л)Поставка лекарственных средств (инозин) (не ЖНВЛП) (идентификационный номер: 3411-А-ГЗ-Л)Поставка расходного материала для полуавтоматического коагулометра BFT IIПредварительный отбор участников закупки для формирования перечня поставщиков на 2017 год в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на поставку продуктов питания на 2017 год