Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157300020217000050
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Проведение предварительного отбора участников закупки с целью составления перечня поставщиков для последующего осуществления у них закупок путем проведения запроса котировок на поставку вещевого имущества и предметы товаров первой необходимости в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Новосокольнического района" Псковской области на 2017-2018 годы.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 182200, Псковская обл, Новосокольнический р-н, Новосокольники г, УЛ БАЗАРНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 182200, Псковская обл, Новосокольнический р-н, Новосокольники г, УЛ БАЗАРНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Соловьев Виталий Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 182200, Псковская обл, Новосокольнический р-н, Новосокольники г, Базарная, 1, комитет социально-экономического развития (2-ой этаж)
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в предварительном отборе подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (с указанием номера извещения предварительного отбора (с сайта zakupki.gov.ru). Заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдаёт расписку в её получении с указанием даты и времени её получения.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Осуществляется РїРѕ мере необходимости РІ течение 2017-2018 РіРѕРґРѕРІ РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє (РѕС‚ 3-С… часов, РЅРѕ РЅРµ позднее 24-С… часов)СЃ момента заключения муниципального контракта, заключенного РІ соответствии СЃ требованиями СЃС‚. 82 Федерального закона РѕС‚ 05.04.2013 РіРѕРґР° в„– 44-ФЗ, без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой РІ платеже РґРѕ 30 (тридцати) календарных дней СЃ даты подписания акта приема-передачи товара. Конкретные СЃСЂРѕРєРё поставки товара Р±СѓРґСѓС‚ указаны РІ извещении Рѕ проведении запроса котировок РЅР° поставку продуктов питания РІ целях организации жизнеобеспечения пострадавшего населения РІ период ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера РЅР° территории муниципального образования «Новосокольнический район» РџСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области РЅР° 2017-2018 РіРѕРґС‹.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования "Новосокольнический район"
Номер организации заказчика 01573000202
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется по мере необходимости в течение 2017-2018 годов в возможно короткий срок (от 3-х часов, но не позднее 24-х часов)с момента заключения муниципального контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Предварительный отбор проводится исключительно в целях формирования перечня поставщиковв соответствии со статьей 80 Федерального закона №44-ФЗ, а не заключения контракта
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810158053000001 л/с БИК 045805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: проведение предварительного отбора участников закупки с целью составления перечня поставщиков для последующего осуществления у них закупок путем проведения запроса котировок на поставку вещевого имущества и предметы товаров первой необходимости в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Новосокольнический район» Псковской области на 2017-2018 годы.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
1 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ПО + вещевой.odt (Документация ПО + вещевой 52.25 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Установка металлического забора на ул.Вокзальная р.п.Бежаницы Псковской области (идентификационный номер: 050-А-МЗ-03)Поставка бумаги для офисной техники на 3 квартал 2017 года (идентификационный номер: 344-ЗПК-ГЗ)Работы по капитальному ремонту наружной водопроводной сети п. Бежаницы от ул. Средняя до ул.Новая (идентификационный номер: 049-А-МЗ-03)Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров
для нужд отделения государственного казенного учреждения Псковской области «Областной центр занятости населения» по Палкинскому району
Работы по капитальному ремонту водопроводной сети п.Бежаницы ул. Кооперативная (идентификационный номер: 048-А-МЗ-03)Выполнение работ по капитальному ремонту помещений медицинского пункта