Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0357100001518000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОСТРОВСКОМУ РАЙОНУНазвание тендера уборка помещений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОСТРОВСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 181350, Псковская обл, Островский р-н, Остров г, УЛ КАЛИНИНА, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 181350, Псковская обл, Островский р-н, Остров г, УЛ КАЛИНИНА, 28
Ответственное должностное лицо Иванова Татьяна Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2018 в 16:33:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.03.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие подача заявок производится в электронной форме на сайте в сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 9.2 и 9.3 раздела 9 настоящей документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
3. Оператор электронной площадки присваивает заявке порядковый номер и подтверждает в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 203 246 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет. КВР 244
Номер организации заказчика 03571000015
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОСТРОВСКОМУ РАЙОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно согласно тех.задания
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 032 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 162 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по общей уборке зданий
Количество: 9.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 22 582 Российский рубль
Стоимость: 203 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)
Всего на сумму:
203 246 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукционная документация 2018.docx (аукционная документация 2018 291.86 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание информационных услуг с использованием экземпляров справочно-правовых систем Консультант-ПлюсОказание услуг по изготовлению печатной продукции (идентификационный номер: 497-А-ГЗ-Л)Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет, направленных отделением государственного казенного учреждения Псковской области «Областной центр занятости населения» по Невельскому району по программе: «Бухгалтерский учет и налогообложение (изучение комплекса программ "1С: Предприятие 8.3")» (повышение квалификации)Подача холодной (питьевой) воды17.12.13.110 - поставка бумаги для факса в рулонахПоставка сухого корма для служебных собак