Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0357100000618000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера 53.10.14.000 - Приобретение конвертов маркированных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 182105, Псковская обл, Великие Луки г, УЛ ТИМИРЯЗЕВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 182105, Псковская обл, Великие Луки г, УЛ ТИМИРЯЗЕВА, 2
Ответственное должностное лицо Николаев Сергей Евгеньевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2018 в 15:28:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Сайт оператора электронной площадки :http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В порядке ,определенном оператором электронной площадки,информация о котором размещена по адресу :http://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 750 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03571000006
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Апрель 2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 75 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение конвертов маркированных
Количество: 25000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 750 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)
Всего на сумму:
750 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1 - НМЦ.doc (1 - НМЦ 37 Кб)2 - опис.объекта закупки.doc (2 - опис.объекта закупки 39 Кб)3 - проект контракта.doc (3 - проект контракта 82 Кб)4 - инстр. по зап.заявок.doc (4 - инстр. по зап.заявок 47 Кб)5- инф.карта.doc (5- инф.карта 87 Кб)ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ 118 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка овощей для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Великие Луки (идентификационный номер: 038-А-МЗ-02)Поставка стоматологического материалаПоставка картофеля для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Великие Луки (идентификационный номер: 037-А-МЗ-02)Моющие средства, средства гигиены и хозяйственные товарыПоставка рыбы для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Великие Луки (идентификационный номер: 035-А-МЗ-02)Поставка стиральных машин