Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Услуги

12-01-2021

Обеспечение контрольно- пропускного режима в здании учреждения. (#50944079)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 374 080 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32109880538
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Обеспечение контрольно- пропускного режима в здании учреждения.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.01.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ"
ИНН 6025015730
КПП 602501001
ОГРН 1026000905270
Фактический адрес заказчика 182113, ОБЛАСТЬ ПСКОВСКАЯ,ГОРОД ВЕЛИКИЕ ЛУКИ,ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, дом 50
Почтовый адрес заказчика 182113 Псковская область, г.Великие Луки, пр-т Октябрьский д.50

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Лаврентьева В. В.
Электронная почта организатора ch4@eduvluki.ru
Контакный телефон организатора +7 (81153) 34872

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.01.2021 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.01.2021 по 11.01.2021
Место предоставления 182113 г. Великие Луки, пр. октябрьский, д.50.
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с Положением МАОУ.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200477975
Номер позиции в плане закупок П7

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Обеспечение контрольно- пропускного режима в здании учреждения
Начальная (максимальная) цена договора 374 080 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Псковская обл
Адрес места поставки 182113 г. Великие Луки, пр. октябрьский, д.50.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.19.000 Услуги в области обеспечения безопасности прочие 80.10 Деятельность частных охранных служб

Документация

Протокол 1 . 2021 (Стрела) (11.01.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка зуботехнических материалов для нужд ортопедического отделения
Оказание услуг систем обеспечения безопасности
Поставка тепловой энергии
Услуги по обеспечению контрольно-пропускного режима
Оказание услуг по организации питания учащихся 1-4 классов с 01.02.2021 года 25.05.2021 года
Оказание услуг по поставке тепловой энергии и горячей воды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.