Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0157100004724000031 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ПСКОВСКАЯ ТАМОЖНЯ |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по текущему ремонту систем охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, комплексных систем безопасности, систем контроля и управления доступом, систем теле- и видеонаблюдения, систем визуализации, эксплуатируемых на объектах Псковской таможни |
с дублированием на электронную почту svc-psk-info@sztu.customs.gov.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 180000, Псковская обл., г. Псков, ул. Воровского, д. 20 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Андронов Владимир Алексеевич |
Адрес электронной почты |
AndronovVA@sztu.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-81122-692270 |
Факс |
7-81122-692229 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.01.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.02.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
представлено в Техническом задании |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
выполнение работ по текущему ремонту систем охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, комплексных систем безопасности, систем контроля и управления доступом, систем теле- и видеонаблюдения, систем визуализации, эксплуатируемых на объектах Псковской таможни | 80.20.10.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
представлены в Техническом задании |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ по государственному контракту производиться заказчиком без авансового платежа, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 7 (семь) рабочих дней со дня подписания документов о приемке, при этом формирование и подписание документов о приемке осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с частью 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (электронное актирование). Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы работы, исходя из объема фактически выполненных работ, по цене единицы запасной части, исходя из количества запасных частей используемых в ходе исполнения государственного контракта, но в размере, не превышающем цены государственного контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 (Пять) процентов от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключается государственный контракт |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель предоставляет гарантийный срок бесперебойного функционирования систем по результатам выполненных работ в течение 6 (Шесть) месяцев с момента подписания сторонами документа о приемке выполненных работ, Исполнитель предоставляет срок гарантии качества на установленные при выполнении работ запасные части 6 (Шесть) месяцев с момента подписания сторонами документа о приемке выполненных работ |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
представлены в Техническом задании |
Приложения: | |
Общая информация запроса цен.pdf |
|
Техническое задание.pdf |
|
Образец ценового предложения (рекомендованный).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1668470 |