Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0157100003524000049 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по предоставлению и замене грязезащитных ковров |
Васильева С. Г., s.vasileva.r6000@tax.gov.ru, 7(8112)331394 доб.1267 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Спортивная, д.5А, г.Псков, 180017 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванов В. А. |
Адрес электронной почты |
ufns-pskov@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8112-331394-1362 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.11.2024 18:05 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.11.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки является неотъемлемой частью настоящего запроса цен товаров, работ, услуг.Описание объекта закупки приведено отдельным файлом к настоящему запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
123ждьдььжбэюэ | 96.01.12.129 | Месяц | 12 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки отражены в Описании объекта закупки. Основные условия исполнения контракта приведены отдельным файлом к настоящему запросу цен |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем осуществляются в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке с проведенной экспертизой оказанных услуг без замечаний. Оплата осуществляется на основании предоставленных и надлежащим образом оформленных документов: счета/счета-фактуры, документа о приемке (Акта экспертизы и приемки оказанных услуг) с проведенной экспертизой оказанных услуг без замечаний на объем, предусмотренный Контрактом). Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не устанавливаются |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ: Исполнитель оказывает Услуги по предоставлению и замене грязезащитных ковров в период с 09.01.2025 по 31.12.2025 года (включительно). Отчетным периодом принимается 1 (один) календарный месяц. Оказание услуг должно быть осуществлено силами и за счет средств Исполнителя в соответствии с условиями Контракта и в соответствии с графиком (режимом) работы Заказчика (понедельник – четверг с 9:00 до 18:00 часов, в пятницу с 9:00 до 16:45 часов, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45 часов). МЕСТО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ: Исполнитель оказывает Услуги по предоставлению и замене грязезащитных ковров по месту нахождения Заказчика по адресу: 180017, Псковская область, г. Псков, ул. Спортивная, д.5А. |
Приложения: | |
Прил2_проект КП_Коврики.doc |
|
Прил1_Описание_Коврики_2025.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2096149 |