Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-10-2013

Поставка расходных материалов для принтеров (#10117075)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 16 698 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ПФР В КРАСНОГОРОДСКОМ РАЙОНЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0257100000413000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Красногородском районе Псковской области
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для принтеров

Контактная информация по проведению тендера

Организация Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Красногородском районе Псковской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 182370, Псковская обл, Красногородск пгт, Советская, 24А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 182370, Псковская обл, Красногородск рп, Советская, 24А, -
Контактное лицо Кузнецова Людмила Ивановна
Телефон: 7-81137-21847
Факс: 7-81137-21109
Электронная почта: 006-070@070.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 182370, Псковская обл, Красногородск пгт, Советская, 24А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2013 в 10:00
Место: Псковская область п.Красногородск ул.Советская д.24 А.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 16698 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг показатели и характеристики приведены в техническом задании
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта должна быть указана с учетом затрат на доставку, разгрузку по месту нахождения Заказчика, а так же затрат связанных с уплатой налогов( в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Красногородском районе Псковской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 182370, Псковская обл, Красногородск пгт, Советская, 24А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется в течении 5-ти рабочих дней с момента подписания контракта одной партией
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда РФ на 2013 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету в рублях, в течении 10-ти рабочих дней после подписания акта сдачи-приемки товара, на основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры)

Документация


  • Технические требования картриджы.doc
  • 4-ПРОЕКТ Гос. контракта-1.doc
  • форма котировочной заявки.doc
  • Расчет обоснование цены.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7241950
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение заказа на на ремонт кассы в поликлиническом отделении ГБУЗ "Великолукская ГБ" г.Великие Луки по ул. Пионерская д.10 для нужд заказчика
    Поставка овощей в 4 квартале 2013 года в отделение Усть-Долыссы,Невельский район.
    Поставка овощей в 4 квартале 2013 года в ГБУЗ "ПТД".
    Поставка вещевого имущества
    На право заключить муниципальный контракт на оказание транспортных услуг (пассажирские перевозки)
    Поставка овощей в 4 квартале 2013 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.