Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0257100000413000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Красногородском районе Псковской области
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для принтеров
Контактная информация по проведению тендера
Организация Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Красногородском районе Псковской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 182370, Псковская обл, Красногородск пгт, Советская, 24А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 182370, Псковская обл, Красногородск рп, Советская, 24А, -
Контактное лицо Кузнецова Людмила Ивановна
Телефон: 7-81137-21847
Факс: 7-81137-21109
Электронная почта: 006-070@070.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 182370, Псковская обл, Красногородск пгт, Советская, 24А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2013 в 10:00
Место: Псковская область п.Красногородск ул.Советская д.24 А.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 16698 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг показатели и характеристики приведены в техническом задании
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта должна быть указана с учетом затрат на доставку, разгрузку по месту нахождения Заказчика, а так же затрат связанных с уплатой налогов( в т.ч. НДС), таможенных пошлин,
сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Красногородском районе Псковской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 182370, Псковская обл, Красногородск пгт, Советская, 24А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется в течении 5-ти рабочих дней с момента подписания контракта одной партией
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда РФ на 2013 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету в рублях, в течении 10-ти рабочих дней после подписания акта
сдачи-приемки товара, на основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры)
Документация
Технические требования картриджы.doc
4-ПРОЕКТ Гос. контракта-1.doc
форма котировочной заявки.doc
Расчет обоснование цены.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7241950
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Размещение заказа на на ремонт кассы в поликлиническом отделении ГБУЗ "Великолукская ГБ" г.Великие Луки по ул. Пионерская д.10 для нужд заказчикаПоставка овощей в 4 квартале 2013 года в отделение Усть-Долыссы,Невельский район.Поставка овощей в 4 квартале 2013 года в ГБУЗ "ПТД". Поставка вещевого имуществаНа право заключить муниципальный контракт на оказание транспортных услуг (пассажирские перевозки)Поставка овощей в 4 квартале 2013 года.