Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0157100003513000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области
Наименование заказа: Приобретение жестких дисков и батарей для бесперебойных источников питания для оборудования, установленного в Управлении Федеральной налоговой службы по Псковской
области.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 180017, Псковская обл, Псков г, ул.Спортивная, д.5а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 180017, Псковская обл, Псков г, ул.Спортивная, д.5а, -
Контактное лицо Иванов Дмитрий Артемьевич
Телефон: 7-8112-699308
Факс: 7-8112-699287
Электронная почта: u600401@r60.nalog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 180017, Псковская обл, Псков г, ул.Спортивная, д.5а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 09:00
Место: Приложении № 1 к Извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 180017, Псковская обл, Псков г, ул.Спортивная, д.5а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020323 Комплектующие и запасные части устройств и блоков питания ЭВМ
Начальная (Максимальная) цена контракта 160058 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг N п/п Оборудование Характеристики поставляемого Товара Количество 1 Сервер IBM x260 3,66 GHz
1. Жесткий диск IBM 6 2. Совместимость с сервером IBM x260 3,66 GHz. 3. Объем не менее 300 Gb. 4. Скорость вращения не менее 15000 rpm. 5. Объем буферной памяти не менее 16 Mb. 6. Интерфейс SAS.
7. Форм-фактор 3,5" 8. Назначение для сервера 9. Среднее время доступа, чтение не более 4 мс 10. Среднее время задержки (Latency) не более 3 мс 11. Внешняя скорость передачи данных не менее 300
Мб/с 12. Тип Hard Drive - Hot-Swap 2 ИБП Smart-UPS 1500 RM 2U 1. Батарея APC Replacement Battery Cartridge RBC24 4 2. Совместимость с APS 1500 3. Код производителя RBC24 4. Емкость не менее 432
Вт 5. Тип батареи необслуживаемая герметичная свинцово-кислотная батарея с загущенным электролитом: защита от утечек 6. Цвет Черный 7. Габариты нето 83.00 x 216.00 x 343.00 мм 8. Габариты брутто
368.00 x 152.00 x 495.00 мм
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена поставляемых товаров должна включать все налоги, сборы, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, доставку, разгрузку и иные платежи, связанные с поставкой
товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 180017, Псковская обл, Псков г, ул.Спортивная, д.5а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется в течение 2 календарных дней со дня заключения договора. В связи с тем, что жесткие диски и батареи APC
Replacement Battery Cartridge RBC24 предназначены для работы в имеющемся у Заказчика оборудовании (сервере IBM x260 3,66 GHz, и бесперебойных источников питания), при выполнении поставки
заполняется сохранная расписка на полученные жесткие диски и батареи и они в течение 12 часов тестируются в оборудовании заказчика, силами сотрудников отдела ИТ Заказчика. Если тесты жестких
дисков и батарей прошли успешно, то подписывается товарная накладная и поставка считается выполнена. Если тесты прошли неудачно, то жесткие диски или(и) батареи в течение 2-х рабочих дней должны
быть заменены другими, также отправляемыми на тестирование.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится по факту поставки всего товара на основании выставленных Заказчику счета, счета-фактуры
и товарной накладной в срок, не превышающий 5 (пяти) банковских дней. Расчеты за поставленный товар производятся путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет
Поставщика.
Документация
Проект Государственного контракта.doc
Обоснование начальной макс цены.doc
Форма котировочной заявки ЖД и АКБ.doc
Технические задание ЖД и АКБ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7915524
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Псковской области "Великолукская стоматологическая поликлиника" извещает о проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт (договор) на поставку столов для зуботехнической лаборатории Размещение заказа на право заключить государственный контракт на поставку оргтехники Оказание телематических услуг связи для нужд УФМС России по Псковской областиПоставка детских смесей в 1 кв.2014 г.Выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания МБУК «Дом офицеров», расположенного по адресу: г. Псков, ул. Комдива Кирсанова, д.5Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Псковской области "Великолукская стоматологическая поликлиника"
извещает о проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт (договор) на поставку медицинских инструментов