Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0257100000113000061
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Псковской области
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для принтеров
Контактная информация по проведению тендера
Организация Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Псковской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, ул. Петровская, д. 53, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, ул. Петровская, д. 53, -
Контактное лицо Николаева Наталья Николаевна
Телефон: 7-8112-696423
Факс: 7-8112-566609
Электронная почта: 0902-070@070.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, ул. Петровская, д. 53, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 08:30
Место: Котировочные заявки (в том числе подаваемые в электронной форме)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2013 в 13:00
Место: Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, ул. Петровская, д. 53, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020364 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 208372.36 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническими требованиями
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта должна быть указана с учетом расходов, связанных с исполнением Контракта, в том числе расходов на поставку расходных материалов для принтеров по месту нахождения
Заказчика, а также расходов, связанных с уплатой налогов, в том числе НДС, сборов, пошлин и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Псковской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, ул. Петровская, д. 53, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с «01» февраля 2014 г. по «20» февраля 2014 г.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2014 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату в рублях, по факту поставки, в течение десяти банковских дней со дня осуществления
поставки в полном объеме, на основании накладной, счета (счета-фактуры) и подписанного акта приема-передачи товара.
Документация
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx
Jбоснование цены.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7996089
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по техническому обслуживанию установок пожарной автоматикиПоставка нитрофурала в 2014 годуПоставка мяса (включая мясо птицы) в 1 квартале 2014 года.Поставка мяса (включая мясо птицы) и пищевых субпродуктов в 1 квартале 2014 года.Поставка молока и молочных продуктов в 1 квартале 2014 года.Капитальный ремонт здания МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад» п. Плюсса