Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157100004616000100
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по обновлению и сопровождению
справочно-правовых систем для нужд УФССП России по Псковской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180019, Псковская обл, Псков г, ул ТЕКСТИЛЬНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 180019, Псковская обл, Псков г, ул ТЕКСТИЛЬНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Пархоменко И. Е.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2016 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 180019, Псковская обл, Псков г, ул ТЕКСТИЛЬНАЯ, 3, каб. 402
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок (далее – Заявка) подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявки в письменной форме подаются по адресу Заказчика:
180019, г. Псков, ул. Текстильная, д. 3, каб. 402.
На конверте с Заявкой в письменной форме необходимо указать реестровый номер запроса котировок.
Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ Заявка, поданная
в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника запроса котировок, и подана с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС).
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36 возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена не позднее 1 января 2017 г.
В связи с вышеизложенным, подача Заявок в форме электронного документа на электронную почту Заказчика Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрена.
Заявки в форме электронного документа, поданные на электронную почту Заказчика, рассматриваться не будут.
Заявки принимаются Заказчиком по рабочим дням с 09.00 до 17.45,
в предвыходные и в предпраздничные дни с 09.00 до 16.45.
Начало срока подачи Заявок – со дня размещения настоящего извещения о проведении запроса котировок (далее – Извещение) на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru.
Подача заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к пода
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 § 1 главы 3 Федерального закона № 44-ФЗ участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 78 854 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01571000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: не установлены
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): не установлена
Номер плана закупок 44201601571000046001
Номер позиции в плане закупок П44201601571000046001000108
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обновлению и сопровождению
справочно-правовых систем для нужд УФССП России по Псковской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 78 854 Российский рубль
Стоимость: 78 854 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.09.20.190 (Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
78 854 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1 Извещение о проведении ЗК Консультант.doc (1 Извещение о проведении ЗК Консультант 304 Кб)2 Приложение № 2 Обоснование НМЦК Консультант.xls (2 Приложение № 2 Обоснование НМЦК Консультант 58 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров (незамерзающей стеклоомывающей жидкости и шампуни для автомобилей) для нужд администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области Услуги почтовой связи (в т.ч. с использованием франкировальной машины)Поставка папок с кольцамиВыполнение работ по обеспечению протезом бедра модульного типаПоставка детского питания для недоношенных и маловесных детей (идентификационный номер: 4218-А-ГЗ-Л)Поставка немаркированных и крафт конвертов