Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-09-2017

Услуги по заправке картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (#30014995)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 77 300 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157100006817000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по заправке картриджей для принтеров и многофункциональных устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180017, Псковская обл, Псков г, УЛ РАБОЧАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 180017, Псковская обл, Псков г, ул РАБОЧАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Марченко Вера Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 21:45:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подать заявку на участие в аукционе может любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, получившее аккредитацию на электронной площадке и предоставившие обеспечение заявки на участие в таком аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 3.1 документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 77 300 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01571000068
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг октябрь-декабрь 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 773 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 865 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением: - банковской гарантии, выданной банком; - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа 12A (HP LaserJet 3050)
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 4 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка, замена чипа картриджа Xerox 106R01487 (106R01485) (WorkCentre 3210/3220)
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 10 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Замена фотобарабана в картридже лазерного принтера HP LaserJet 1300
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 10 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Замена вала заряда в картридже лазерного принтера HP LaserJet 1320
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа 53A /49A / (HP LaserJet 2015, HP LaserJet 1320)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа 13A (HP LaserJet 1300)
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 5 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа EP27 (Canon LaserBase MF 3228)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа 05A (HP LaserJet 2055)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Замена магнитного вала в картридже лазерного принтера HP LaserJet 2015
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа Xerox 3117 (Samsung ML1610) / Xerox 3124
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 4 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка Картриджа51A / HP LaserJet 3005
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 2 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка, замена чипа картриджа Xerox 106R01374 (106R01373)/ Phaser 3250 + замена чипа
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 10 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Замена ракеля в картридже лазерного принтера HP LaserJet 3050
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)


Всего на сумму: 77 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА на оказание услуг по заправке картриджей.doc (ДЭА на оказание услуг по заправке картриджей 657 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион в электронной форме № 9603/ОАЭ-РЖДС/17 на право заключения договора поставки запасных частей путевой техники для нужд ОАО «РЖД»
    Открытый аукцион в электронной форме № 9599/ОАЭ-ЦДИМ/17 на право заключения договора выполнения работ по деповскому ремонту пассажирских вагонов
    Открытый аукцион в электронной форме № 9592/ОАЭ-ЦДИМ/17 на право заключения договора выполнения работ по обыкновенному освидетельствованию колесных пар путевой техники
    Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3386/ЗКТЭ-ЦДТВ/17 лот № 1: На право заключения договора поставки соли поваренной пищевой для нужд Юго-Восточной дирекции по тепловдоснабжению. Лот № 2: На право заключения договора поставки люков канализационных для нужд Юго-Восточной дирекции по тепловдоснабжению. Лот № 3: На право заключения договора поставки материалов для нужд Юго- Восточной дирекции по тепловдоснабжению. Лот № 4: На право заключения договора поставки материалов для нужд Юго- Восточной дирекции по тепловдоснабжению. Лот № 5: На право заключения договора поставки материалов для нужд Юго- Восточной дирекции по тепловдоснабжению. Лот № 6: На право заключения договора поставки материалов для нужд Юго- Восточной дирекции по тепловдоснабжению. Лот № 7: На право заключения договора поставки материалов для нужд Юго- Восточной дирекции по тепловдоснабжению.
    Оказание услуг горячего водоснабжения
    Оказание услуг по теплоснабжению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.