Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-04-2018

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники, заправке и ремонту (восстановлению) картриджей для оргтехники (#33302279)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 119 960 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0557600002718000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР Г. ВЕЛИКИЕ ЛУКИ"
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники, заправке и ремонту (восстановлению) картриджей для оргтехники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР Г. ВЕЛИКИЕ ЛУКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 182110, Псковская обл, Великие Луки г, УЛ КОМСОМОЛЬЦА ЗВЕРЕВА, 25/26
Почтовый адрес 182110, Псковская Область, Великие Луки Город, Комсомольца Зверева Улица, дом 25/26
Ответственное должностное лицо Башина Юлия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2018 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 182110, Псковская обл, Великие Луки г, УЛ КОМСОМОЛЬЦА ЗВЕРЕВА, 25/26, офис МУП "Единый расчетно-кассовый центр г.Великие Луки, кабинет№2
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки, в рабочее время с 08-00чч до 17-00чч ( по местному времени), обеденный перерыв с 12-00чч до 13-00чч. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до: 10-00 (время московское) «18» апреля 2018г. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 119 959 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства заказчика
Номер организации заказчика 05576000027
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР Г. ВЕЛИКИЕ ЛУКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.07.2018г

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники, заправке и ремонту (восстановлению) картриджей для оргтехники
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 119 959 Российский рубль
Стоимость: 119 959 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 119 959 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информация о запросе котировок.doc (Информация о запросе котировок 119.5 Кб)
  • Прил 4 ПРОЕКТ контракта Оргтехника.docx (Прил 4 ПРОЕКТ контракта Оргтехника 57.67 Кб)
  • Прил 1. НМЦК.doc (Прил 1. НМЦК 44.5 Кб)
  • Прил 2.Форма Котировочной заявки.doc (Прил 2.Форма Котировочной заявки 58 Кб)
  • Прил 3. Тех. задание.docx (Прил 3. Тех. задание 32.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране лесов от пожаров, которые включают в себя услуги диспетчера пункта диспетчерского управления (идентификационный номер: 076-ЗПК-ГЗ)
    Поставка расходных материалов для аппарата «Искусственная почка» фирмы «Fresenius Medical Care» (Германия) серии 5008 (идентификационный номер: 254-А-ГЗ)
    Поставка соматических лекарственных препаратов на 1-е полугодие 2018 года Закупка №1
    Приобретение канцелярских товаров
    Поставка реагентов и системных растворов для иммунохимического анализатора закрытого типа LIAISON® XL DiaSorin
    Замена деревянных дверных блоков на противопожарные двери и люки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.