Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-03-2021

Поставка ноутбуков (идентификационный номер: 182-А-МЗ-02) (#52226956)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 1 413 360 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157300002021000168
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Название тендера Поставка ноутбуков (идентификационный номер: 182-А-МЗ-02)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Место нахождения Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Маркитант Ольга Валерьевна
Телефон: 8-81153-57101
Факс: 8-81153-38432
Электронная почта: market@vluki.reg60.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2021 в 10:09:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов в личном кабинете участника закупки в соответствии с регламентом электронной торговой площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 413 360 Российский рубль
Номер организации заказчика 03573000563
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 50 (пятидесяти) календарных дней, (единовременно)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 133 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявки – в соответствии со ст.44 Федерального закона № 44-ФЗ, документацией об электронном аукционе («ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ» раздел 10). Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, а банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ 1 января 2021 года вступили в силу изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей, предусматривающие открытие отдельным участникам системы казначейских платежей казначейских счетов для осуществления и отражения операций с денежными средствами. В ЕИС в настоящее время отсутствует функционал загрузки новых казначейских счетов Просим денежные средства перечислять на реквизиты, указанные заказчиком в проекте контракта
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103573000563003
Номер позиции 202103573000563003000044

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70 668 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии со ст. 96 № 44-ФЗ, документацией об электронном аукционе («ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ») и «проектом контракта». Размер обеспечения составляет 5% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключается контракт. 1 января 2021 года вступили в силу изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей, предусматривающие открытие отдельным участникам системы казначейских платежей казначейских счетов для осуществления и отражения операций с денежными средствами. В ЕИС в настоящее время отсутствует функционал загрузки новых казначейских счетов Просим денежные средства перечислять на реквизиты, указанные заказчиком в проекте контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 14133.6 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению - в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ, документацией об электронном аукционе («ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ») и проектом контракта. 1 января 2021 года вступили в силу изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей, предусматривающие открытие отдельным участникам системы казначейских платежей казначейских счетов для осуществления и отражения операций с денежными средствами. В ЕИС в настоящее время отсутствует функционал загрузки новых казначейских счетов Просим денежные средства перечислять на реквизиты, указанные заказчиком в проекте контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук
Количество: 27 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 346 Российский рубль
Стоимость: 1 413 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Ноутбук)


Всего на сумму: 1 413 360 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 20.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 182-А-МЗ-02.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 34 Кб)
  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 390.5 Кб)
  • Приложение №2 к АД. Описание объекта закупки.doc (Приложение №2 к АД. Описание объекта закупки 90.5 Кб)
  • Приложение №3 к АД. Обоснование Н(М)ЦК.docx (Приложение №3 к АД. Обоснование Н(М)ЦК 78.01 Кб)
  • Приложение №1 к АД. Проект контракта.docx (Приложение №1 к АД. Проект контракта 90.24 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 37.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (рыба минтай)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Инсулин лизпро двухфазный) (идентификационный номер: 1275-А-ГЗ-Л)
    Дезинфицирующие средства (идентификационный номер: 1274-А-ГЗ-Л)
    Создание системы охранно-пожарной и тревожной сигнализации в помещениях клиентской службы (на правах отдела) (в Новосокольническом районе) Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Великие Луки и Великолукском районе Псковской области (межрайонного)
    Право заключения договора на предоставление права использования программного обеспечения СЭДО и передачу сертификатов на техническую поддержку программного обеспечения СЭДО
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Инсулин лизпро) (идентификационный номер: 1273-А-ГЗ-Л)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.