Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-04-2021

Поставка жестких дисков (#52741853)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 60 750 рублей
Закупочная организация: ГКУ ПО "УПРАВЛЕНИЕ ОД В ЧС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357200025621000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"
Название тендера Поставка жестких дисков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"
Место нахождения Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, ПЕР КОМИССАРОВСКИЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, ПЕР КОМИССАРОВСКИЙ, 2
Ответственное должностное лицо Белов Александр Юрьевич
Телефон: 7-8112-291615
Факс: 7-8112-291613
Электронная почта: emercom5@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2021 в 16:25:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие в форме двух электронных документов одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 749 Российский рубль
Номер организации заказчика 03572000256
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 17.05.2021.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103572000256004
Номер позиции 202103572000256004000823

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 074 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 10 (Десять) % от цены, по которой заключается контракт. Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2019, N 52, ст. 7787), или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: в течение 5 (Пяти) дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810145370000049 л/с БИК 015805002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Накопитель данных внутренний
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 399 Российский рубль
Стоимость: 22 197 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.110 (Накопитель данных внутренний)

Наименование товара, работы, услуги: Накопитель данных внутренний
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 965 Российский рубль
Стоимость: 38 552 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.110 (Накопитель данных внутренний)


Всего на сумму: 60 749 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки.doc 253.5 Кб)
  • Информационная карта электронного аукциона.doc (Информационная карта электронного аукциона.doc 58.5 Кб)
  • обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск.docx (обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск.docx 20.49 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx 21.49 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК.xlsx 16.45 Кб)
  • Проект государственного контракта.doc (Проект государственного контракта.doc 139.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Инструменты хирургические. (идентификационный номер: 334-А-ГЗ)
    Услуги по проведению лабораторных исследований (производственный контроль)
    Скатерть (идентификационный номер: 1832-А-ГЗ-Л)
    Поставка расходных материалов для ОРИТН (протекторы для глаз , кислородные маски, назальные канюли) (идентификационный номер: 1830-А-ГЗ-Л)
    Поставка медицинских изделий - пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов (идентификационный номер: 1827-А-ГЗ-Л)
    Поставка лекарственных средств для лечебно-профилактических учреждений Республики Татарстан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.