Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-09-2021

Поставка запасных частей и комплектующих для вычислительной техники, оргтехники (#56191187)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 107 620 рублей
Закупочная организация: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157100001121000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка запасных частей и комплектующих для вычислительной техники, оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 15
Ответственное должностное лицо Михайлова Ольга Сергеевна
Телефон: 7-8112-790993
Факс: 7-8112-790991
Электронная почта: P60_mail@gks.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2021 в 16:27:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2021 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно в соответствии с требованиями части 13 раздела 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.09.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 107 620 Российский рубль
Номер организации заказчика 01571000011
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется единовременно, всей партией, в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента подписания государственного контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101571000011001
Номер позиции 202101571000011001000076

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 762 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% (процентов) от цены, по которой заключается контракт. В соответствии с частью 8.1. ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. Исполнитель освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Исполнителю неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.В случае выбора участником способа обеспечения исполнения контракта - внесение денежных средств, денежные средства должны быть перечислены по следующим реквизитам: УФК по Псковской области (Территориальный орган Федеральной службы государственной статистки по Псковской области) ИНН 6027086310 КПП 602701001, л/с БИК 015805002, ОКТМО 58701000, код нормативного акта 0002; Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта №________.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Samsung ProXpress M4020ND
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 095 Российский рубль
Стоимость: 23 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Xerox Phaser 3250
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 075 Российский рубль
Стоимость: 20 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP LaserJet 5200
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 480 Российский рубль
Стоимость: 24 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP LaserJet P2015
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 135 Российский рубль
Стоимость: 17 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Xerox Workcentre 3220
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 175 Российский рубль
Стоимость: 22 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 107 620 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование невозможности соблюдения ограничения (ПП 878).pdf (Обоснование невозможности соблюдения ограничения (ПП 878) 74.4 Кб)
  • документация картриджи 2021.docx (документация картриджи 2021 137.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Автомобильный бензин АИ -92 (идентификационный номер: 990-А-ГЗ)
    Устройство пандуса для ММГН по адресу г. Псков, ул. Кузбасской дивизии 22 (идентификационный номер: 982-А-ГЗ)
    Оказание услуг по сносу деревьев, находящихся на территории, прилегающей к зданию университета
    Выполнение работ по ремонту групповых резервуарных установок сжиженных углеводородных газов, принадлежащих муниципальному образованию «Гдовский район»
    Поставка лекарственного препарата (Алтеплаза), согласно спецификации
    Поставка картриджей для лазерных принтеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.