Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157100005521000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Услуги по ремонту и техническому обслуживанию офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180019, Псковская обл, Псков г, УЛ ИНЖЕНЕРНАЯ, 92
Почтовый адрес Российская Федерация, 180019, Псковская обл, Псков г, УЛ ИНЖЕНЕРНАЯ, 92
Ответственное должностное лицо Киселев Андрей Андреевич
Телефон: 7-8112-794435
Электронная почта: a.kiselev@60.mchs.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2021 в 09:01:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п. 3.6. аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 261 819 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01571000055
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок ремонта офисной техники определяется в зависимости от сложности и наличия запасных частей у Исполнителя, после проведения диагностики и определения причины неисправности он не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней. Если срок ремонта превышает 10 (десять) рабочих дней, Исполнитель обязан обеспечить непрерывную работу Заказчика путем предоставления аналогичной техники из своего подменного фонда. В случае необходимости заказа запасных частей продолжительность ремонта увеличивается на срок доставки запасных частей, но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101571000055001
Номер позиции 202101571000055001000112
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 618 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с разделом 5 аукционной документации. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования
Цена за ед.изм.: 293 208 Российский рубль
Стоимость: 293 208 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)
Всего на сумму:
293 208 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД (1).doc (АД (1) 322.5 Кб)Приложение № 1 Техническое задание.doc (Приложение № 1 Техническое задание 362 Кб)Приложение 2 Обоснование НМЦК (1).xlsx (Приложение 2 Обоснование НМЦК (1) 38.21 Кб)Приложение 3 Проект контракта.docx (Приложение 3 Проект контракта 86.78 Кб)Приложение № 1 к государственному контракту.docx (Приложение № 1 к государственному контракту 62.65 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей (г. Псков)Оказание услуг по организации питания для сотрудников и работников, несущих суточное дежурство в Центре управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Псковской областиУслуги школьных столовых и кухоньУслуга общественного питанияКапитальный ремонт входа в здание поликлиники со стационаромПоставка мазута М-100