Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-03-2024

Запрос цены. Поставка оригинальных расходных материалов и запасных частей для принтеров и копировально-множительной техники (#76921262)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0157100003524000011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0157100003524000011

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка оригинальных расходных материалов и запасных частей для принтеров и копировально-множительной техники

Волкова Н.Н., n.volkova.r6000@tax.gov.ru; +7(811)233-13-94 доб. 1299
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Спортивная, д.5а, г.Псков, 180017

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Васильева С. Г.

Адрес электронной почты

s.vasileva.r6000@tax.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8112-331394-1267
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.03.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки является неотъемлемой частью настоящего запроса цен товаров, работ, услуг и приведено отдельным файлом к настоящему запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Фьюзер Совместимость с аппаратами: для МФУ Xerox VL B7030 (МФУ монохромные формата А3) Тип: Оригинальный Артикул: 115R00115 26.20.40.120 Штука 1.00000000000
Ремонтный комплект MK-475 (1702K38NL0) Совместимость с аппаратами: для МФУ Kyocera FS-6530MFP (МФУ монохромные формата А3) Тип: Оригинальный Артикул: MK-475 (1702K38NL0) 26.20.40.120 Комплект 2.00000000000
Штука 10.00000000000
Ремонтный комплект Kyocera MK-1130 Совместимость с аппаратами: для МФУ Kyocera FS-1128/1130MFP (МФУ монохромные формата А4) Тип: Оригинальный Артикул: MK-1130 26.20.40.120 Комплект 2.00000000000
Штука 10.00000000000
Фотобарабан 113R00779 Совместимость с аппаратами: для МФУ Xerox VL B7030 (МФУ монохромные формата А3) Тип: Оригинальный Артикул: 113R00779 26.20.40.120 Штука 2.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Фьюзер JC91-01024A Совместимость c аппаратами: для МФУ Samsung SL-M3870 (МФУ монохромные формата А4) Тип: Оригинальный Артикул: JC91-01024A 26.20.40.120 Штука 1.00000000000
Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки отражены в Описании объекта закупки и приведены отдельным файлом к настоящему запросу цен.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется за счет средств федерального бюджета по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке, сформированных с использованием Единой информационной системы, подписанных усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика и усиленной электронной подписью Заказчика, размещенных в Единой информационной системе в электронном виде. Аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ заключается контракт по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (часть 6.2 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый Товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием Единой информационной системы, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещенного в Единой информационной системе в электронном виде. Началом срока предоставления гарантии считается дата подписания документа о приемке Заказчиком без замечаний с использованием Единой информационной системы в электронном виде.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара, включая доставку и передачу Товара Заказчику, должна быть осуществлена в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.
Приложения:

Прил1_ОригиналыКартриджи для ЕИС.docx

Прил2_проект КП_ОригиналыКартриджи для ЕИС.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1743351

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка изделий медицинского назначения (26.60.13.190-00000058 Система коротковолновой диатермической терапии, профессиональная), в целях реализации регионального проекта «Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация» государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» от 17 ок-тября 2018 г. N 654 в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 23 октября 2019 г. N 878н «Об утверждении Порядка организации медицинской реабилитации детей»
Запрос цены. "ЗАПРОС о предоставлении ценовой информации на ЛП-противодиабетичесике, д-е на обмен веществ"
Запрос цены. Микроскоп оптический
Запрос цены. Поставка установочного комплекта обновления программного обеспечения средства защиты информации ViPNet Client for Windows 4.x (KC2) для сети №12613
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – противопролежневая надувная подушка для сидения в 2024 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – противопролежневых воздушных матрацев в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.