Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-10-2024

Поставка оргтехники (#81359751)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 717 000 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТВЕРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
Номер извещения: 32414118342
Наименование закупки: Поставка оргтехники
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 6902010135
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТВЕРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения: 170026, Г.. ТВЕРЬ, НАБ. АФАНАСИЯ НИКИТИНА, Д.22
Почтовый адрес: 170026, обл. Тверская, г. Тверь, наб. Афанасия Никитина, д. 22, дом 22

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Карабанова Т.Ю.
Адрес электронной почты: tgtuzak@yandex.ru
Номер контактного телефона: 74822789523
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 24.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с Положением о закупке ТвГТУ


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 11.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 11.11.2024 10:20
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 11.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 12.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с Положением о закупке ТвГТУ


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 12.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с Положением о закупке ТвГТУ

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230725119, позиция плана 93
Предмет договора: Закупка оргтехники для нужд ТвГТУ
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 717 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5 % от начальной (максимальной) цены договора в размере 35 850, 00 руб. (тридцать пять тысяч восемьсот пятьдесят рублей 00 копеек).
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора может предоставляться участником закупки по его выбору путем внесения денежных средств на счет, указанный Заказчиком в документации о закупке, путем предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным документацией о закупке. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.20.18.110 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 2.00
2 26.20.18.110 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 2.00
3 28.23.23.000 Машины офисные прочие 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука 2.00
4 26.20.18.110 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1.00
5 26.20.18.110 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 2.00
6 26.20.16.150 Сканеры 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 2.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 24.10.2024 по 05.11.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211779429 (Версия №1)
Размещено
20.10.2022 15:02 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Проект договора
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211779429-01
Размещено
20.10.2022 15:06 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол №17 от 20.10.2022 (мебель) Резервный фонд

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.