Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-12-2018

Поставка запасных частей к оргтехнике (#37209783)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 35 350 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357100005318000154
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка запасных частей к оргтехнике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, ПЕРЕУЛОК ИРКУТСКИЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, ПЕРЕУЛОК ИРКУТСКИЙ, 3
Ответственное должностное лицо Семенов Денис Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2018 в 09:54:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 350 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03571000053
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по 26.12.2018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 535 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: картридж к оргтехнике
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 3 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж к оргтехнике
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 900 Российский рубль
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж к оргтехнике
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 900 Российский рубль
Стоимость: 7 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж к оргтехнике
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 000 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж к оргтехнике
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 900 Российский рубль
Стоимость: 1 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж к оргтехнике
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж к оргтехнике
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 950 Российский рубль
Стоимость: 2 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 35 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация аукциона 2.doc (Документация аукциона 344 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка крупы для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Великие Луки (идентификационный номер: 333-А-МЗ-02)
    Поставка сока для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Великие Луки (идентификационный номер: 329-А-МЗ-02)
    Бакалейные товары, масло подсолнечное для учреждений образования (идентификационный номер: 5707-А-ГЗ-Л)
    Мука и макаронные изделия для учреждений образования (идентификационный номер: 5705-А-ГЗ-Л)
    Поставка яблок (свежих) для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Великие Луки (идентификационный номер: 328-А-МЗ-02)
    Выполнение работ по содержанию тротуаров, мостов и остановок общественного транспорта на территории городского поселения "Невель" (идентификационный номер: 140-А-МЗ-11)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.