Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-03-2021

Поставка расходных материалов для средств печати и копирования (#52127461)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 776 606 рублей
Закупочная организация: Псковская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157100004721000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПСКОВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Поставка расходных материалов для средств печати и копирования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПСКОВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Власов Александр Николаевич
Телефон: 7-8112-692220
Электронная почта: svc-psk-otylo-zakup@sztu.customs.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2021 в 15:17:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявки подаются с момента размещения извещения о проведении аукциона в единой информационной системе (на официальном сайте) в порядке, определенном оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 776 605 Российский рубль
Номер организации заказчика 01571000047
Организация заказчика ПСКОВСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 1 июня 2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 766 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101571000047001
Номер позиции 202101571000047001000200

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 830 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта призвано обеспечить основные обязательства по государственному контракту, в том числе по уплате неустоек (штрафов, пеней), возмещению убытков. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта и срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7766.06 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств призвано обеспечить основные гарантийные обязательства поставщика по контракту. Оформление документов о приемке поставленного товара осуществляется после предоставления поставщиком обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, которые установлены контрактом. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ Xerox AltaLink B8045
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 756 Российский рубль
Стоимость: 35 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ Xerox VersaLink B405
Количество: 28 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 128 Российский рубль
Стоимость: 311 608 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект картриджей для МФУ Xerox WorkCentre 6515DNI
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 120 Российский рубль
Стоимость: 23 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Сервисный комплект для МФУ Kyocera M2035dn (МK-1140)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 326 Российский рубль
Стоимость: 45 979 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобарабан для принтера Epson AcuLaser M2400DN
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 758 Российский рубль
Стоимость: 77 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP LaserJet Pro M404dn
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 599 Российский рубль
Стоимость: 191 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Драм-картридж для принтера HP LaserJet Pro M203dn
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 351 Российский рубль
Стоимость: 80 868 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект картриджей для принтера HP LaserJet Pro 400 color
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 578 Российский рубль
Стоимость: 10 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 776 605 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА на поставку расходников для средств печати нац. режим 126н, СМП.doc (ДА на поставку расходников для средств печати нац. режим 126н, СМП 735 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Одежда(колготки,носки,кофта)
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений на объекте Псковской таможни
    Поставка мыла, средств моющих и чистящих, стирального порошка.
    Мешки для мусора (идентификационный номер: 1132-А-ГЗ-Л)
    Расходные материалы для КДЛ
    Выполнение работ по содержанию и обслуживанию зеленых насаждений на территории городского поселения " Пустошка"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.