Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-10-2021

Поставка картриджей, тонеркартриджей, драм-юнитов, тонера для печатающих устройств, используемых в  районных (городских) Судах Псковской области (#56892285)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 666 600 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157100004121000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка картриджей, тонеркартриджей, драм-юнитов, тонера для печатающих устройств, используемых в  районных (городских) Судах Псковской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55605 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696556 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛ РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛ РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 19
Ответственное должностное лицо Трошкова Ирина Геннадьевна
Телефон: 8-8112-571007
Факс: 8-8112-571007
Электронная почта: usd.psk@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2021 в 14:06:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2021
Дополнительная информация ВНИМАНИЕ!!! НОВЫЕ Банковские реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта в форме передачи заказчику в залог денежных средств: Получатель: Управление Судебного департамента в Псковской области ИНН 6027049117 КПП 602701001 УФК по Псковской области (УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ) л/с БИК 015805002 Номер счёта банка плательщика (единый казначейский счёт) – 40102810145370000049 Номер счёта плательщика (казначейский счёт) – 03212643000000015700 в платежном поручении в назначении платежа необходимо указать: Внесение средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта по аукциону и указать № и предмет аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 666 599 Российский рубль
Номер организации заказчика 01571000041
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101571000041001
Номер позиции 202101571000041001000437

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66 659 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта с отметкой банка, либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт вместе с проектом контракта( в срок определенный для подписания контракта участником электронного аукциона), подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 826 Российский рубль
Стоимость: 67 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 630 Российский рубль
Стоимость: 149 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 626 Российский рубль
Стоимость: 62 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 236 Российский рубль
Стоимость: 47 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 656 Российский рубль
Стоимость: 35 313 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 433 Российский рубль
Стоимость: 217 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 466 Российский рубль
Стоимость: 87 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 666 599 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 96.64 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 42.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.