Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-03-2024

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту офисной оргтехники (многофункциональных печатающих устройств, принтеров, плоттеров) (далее - ТО и ППР оборудования) в 2024 году (#76891531)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0357100005824000025 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0357100005824000025

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ" В Г. ПСКОВЕ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту офисной оргтехники (многофункциональных печатающих устройств, принтеров, плоттеров) (далее - ТО и ППР оборудования) в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Псков, ул. Пароменская, 23

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Петров Игорь Юрьевич

Адрес электронной почты

odp-psk@rosgranstroy.ru

Номер контактного телефона

7-8112-568111-2033

Факс

7-8112-568111-2001
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2024 17:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением 1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования 33.12.16.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Услуги по ТО и ППР оборудования оказываются по заявкам заказчика в течение 2-х рабочих дней, следующих за датой поступления заявки.

Порядок оплаты

Порядок расчетов по контракту: Оплата за оказанные услуги производится Государственным заказчиком единовременно путем перечисления денежных средств в российских рублях на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания государственным заказчиком документа о приемке в единой информационной системе.

НФ-429_19Ф.pdf

Описание объекта закупки ТО2.docx

Копия Оборудование2024.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1741563

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению зубных протезов
Запрос цены. Поставка реагентов для автоматических анализаторов
Запрос цены. Лекарственный препарат Оксалиплатин
Запрос цены. Поставка медицинского изделия (Вертикализатор), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка мебели для государственных нужд
Запрос цены. Поставка портов инфузионных/инъекционных, имплантируемых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.